Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 февраля 2011 г.


25 февраля Последние штрихи по работе над первой книгой об Александре Башлачеве

Маргарита!
Здесь вот еще какое важное дело: в настоящее время организаторы фестиваля Чартова дюжина ведут переговоры с выступающими артистами - Кинчевым , Арбениной и другими относительно исполнения ими песен Башлачева и словами о книге. Как тут быть? ведь у нас нет 100% уверенности , что книга будет? надо как-то держать их в курсе, чтобы людей не подставлять...
----------------------------------------------

Ева добрый день!
Вот такое письмо я отправил в издательство Лимбус-пресс. У вас ничего больше в интернете не планируется - какой-нибудь новой информации о фестивале? Если бы это было - директора типографии , в которой печатается книга могло бы вдохновить и дополнительно как-то стимулировать.... С уважением А Голев
------------------------------------------------------

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда.
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик
дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен.
На радость всем и мне.                                                      Анна Ахматова

Извините, Маргарита, как-то сразу вспомнилось - после нашего разговора.... Сердитого окрика конечно не было, но что-то похожее было, правда?
----------------------------------------------------------
Что здесь добавить? Обе девушки или женщины ( как лучше?) - прочитают это… Читаете, Ева и Маргарита? Нет у них в голове слов Александра Башлачева из песни Верка Надька Любка
Я все отдавал из того, что дано.
И мозг головной вырезал на коре:
Надежда плюс Вера плюс Саша плюс Люба
Плюс тетя Сережа плюс дядя Наташа...
Короче, не все ли равно.
……
Но следствия нет без особых причин.
Тем более, вроде не дочка, а сын.
А может - не сын, а может быть - брат,
Сестра или мать или сам я - отец,
А может быть весь первомайский парад!
А может быть город весь наш - Ленинград!. .
У них этих слов нет и поэтому я ничего уже для них не смогу сделать! Или смогу, Маргарита и Ева? Вам это надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий