Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 19 февраля 2011 г.

фотография

19 февраля Я так и не дождался звонка от Решетова. Позвонил Пивоварову и сбросил ему эл адрес.


Кудрин за свободные выборы а я написал письмо БГ. Я спросил БГ , а Кудрин ответил на вопрос про экономическое развитие страны. Я спросил а он ответил. Может быть я не того кого надо спросил? И не так как надо? А может быть я не вовремя спросил, правда?

Яков Аркадьевич Гордин болеет а Володя с Димой катаются на горных лыжах. Мне некогда в баню сходить - пишу тут, а они , понимаешь ли – раскатывают в Сочах. Немцов на телеканале СС наговорил про Сочи … Чего тока не наговорил и уже раз пять одно и тоже, а Лебедев письма против масок -шоу пишет. Тоже писатель… Акунин спрятался в своем ЖЖ и носа мне не показывает – только две буквы Г и Ч

Настя без инета и пресс-релиз фестиваля Шурыгину послать не может, я послать послал но не проверил – не могу позвонить Шурыгину уже неделю. Вот дела!

Лида мне угрожает а я Орлова никак к Прохорову прислать не могу. Гриша трубку отключает со слов Орлова а на самом деле это не так.

Лера молчит в Израиле как рыба об лед а Наташе я вот такое письмо отправил:



«Вопросы:

1. Чем бы Вам хотелось заниматься и для чего?

А. Повысить свое профессиональное мастерство

Б. Чтобы было интересное дело

В. Чтобы заработать денег

Вот какие у нас возможности:

1. Развивать мои сайты - знаете цели?

2. Помочь мне в работе над второй книгой

3. Участвовать в государственной программе по созданию первой в Приозерском районе семейной фермы

4. Помочь мне стать Депутатом Государственной Думы в конце этого года



Наташа , я не знаю кем хочу стать и для чего мне это. знаю только что по всем направлениям много работы. У меня пока нет возможностей платить вам приличную зарплату, но если Вы будете активней включаться мы с Вами договоримся по всем пунктам.»



Я написал письмо БГ а Путин с Медведевым «двуглавые орлы с побитыми крылами не могут меж собой корону поделить…»

Я обещал выздороветь Гордину потому как тираж журнала пристроить трудно а Яков Аркадьевич от меня письмо … Н ведь не ждет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий