Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 февраля 2011 г.


У  каждого  из  нас  свой  Башлачев.  Каждый   из  нас   услышал   в  песнях  Башлачева  что-то  конкретное  для   себя,  необходимое  в   жизни.  я  уверен,   что  после  выхода  в  свет  первой  нашей   книги  о  Башлачеве  что-то  конкретное  в мире  изменится.  Что  это  -  конкретное?  те,  кто  услышал  Башлачева  рано  или  поздно   если не  в 2011  году   то  в   2012   соберутся  для  того  чтобы.
Я  этих  людей   намерен  собирать  раз  за  разом и  до тех  пор  пока  в  результате  наших  встреч  не  добьюсь  чего-то конкретного  от  людей....
Все  то  что  происходит  со  мной  в  течение  этих  пяти  лет  происходит  не  просто  так.  Это  то,  что  необходимо  нам,  тем,  кто  услышал  Башлачева.   До  тех  пор  пока  это  не произойдет    моей   душе  не  будет  покоя.  Я  должен  что-то  сделать.  То,  что    мне удалось  в первой   да  и во   второй  книге  -  мне  мало  для  того  чтобы  исполнить свой  долг.
***********************************************************************************************************************************
Вот  ,  Лида  Вы  позвонили  сейчас...
***********************************************************************************************************************************
Если  тебе  ,  мой  уважаемый   читатель  известно  на   собственном  опыте (не  из  книжек  и  не  из  жизни!)   -  опыт. Ключевое  слово!  опыт  постижения творчества  Башлачева  привел  меня   к некоторым   вещам.  Что  это  за  вещи:  Читай:  "  Знаешь,  стыдно,  когда  не  видно,  что  услышал  ты  то,  что  слушал".   Так  вот  -  мне   стыдно,  что я  не  сумел  донести  до сознания  моих  современников  за  пять лет  деятельности  то ,  что  должен  донести!
"Я  увидел,  тебя ,  Россия,  а  теперь  посмотри , где я!"   Я  увидел.  Ты   увидел.  Он  увидел.  Мы   -  увидели.  А  теперь,  Россия,  посмотри  на  нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий