Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

играем или нет?

27 февраля Договоренность о встрече с вице-губернатором Сергеем Васильевичем Яхнюком достигнута с помощью нескольких месяцев общения с его заместителем Игорем Викторовичем Прохоровым.


Договоренность достигнута 25 февраля после совещания фермеров Ленинградской области в Смольном. В Петербурге. В России.

Договоренность достигнута за две или три минуты разговора с И. В Прохоровым - заместителем председателя агропромышленного комитета .

Вчера была первая в этом году лыжная пробежка до Ладоги. Вчера были письма от Насти - необходимо продолжать работу над книгой.

На этой неделе были утрясены все вопросы по первой книге , но договориться в Лимбус-пресс о телефонном звонке директору типографии мне не удалось.

С Прохоровым удалось , а с Маргаритой - нет!

Сегодняшнее утро началось с разговора с мамой. Мама по-прежнему категорически отказывается записывать разговоры на диктофон. Мою жизнь с мамой я превратил … Мамину жизнь со мной я превратил в ад. Вчерашний вопрос от Насти:

Воооот, хотелось бы подробностей:

"Виновен – наказан. Где-то в этой цепочке слов найдутся разрывы, которые позволят написать соответствующие слова. И начнется дискуссия. Как много было дискуссий и слов! А воз и ныне там. И не скоро еще в России будет. Что будет не скоро в России? Рая на Земле никогда не было и не будет! Он есть! Он был, есть и будет – рай на Земле, потому как многие в нем уже побывали.

Если ты не был в раю – я тебе сейчас его покажу. Только будь готов к испытаниям, потому как рай можно увидеть только тогда, когда ты готов увидеть ад".

Кто в нем побывал? О чем речь? Ты не показываешь рай, мысль обрывается...

------------------------------

Ответил? Моя мама, если нам с тобой ее удастся убедить может рассказать про ад - ее сын ненормальный, почти сумасшедший, так никто из людей не живет! Я могу тебе рассказать про рай: я устроил для себя рай на Земле: у меня есть все - мама, любимая, дети, книга, работа, деньги и свободное время. У меня есть любовь, власть и свобода. И я готов все то , что есть у меня поставить на карту! Я готов сыграть игру. А ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий