Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 февраля 2011 г.

Ночь плюет на стекло черным.
Лето - лето прошло, черт с ним.
Сны из сукна.
Под суровой шинелью спит Северная страна.
Но где ты, весна? Чем ты сейчас больна?

Осень. Ягоды губ с ядом.
Осень. Твой похотливый труп рядом.
Все мои песни июня и августа
Осенью сожжены.
Она так ревнива в роли моей жены.

Мокрый табак. Кашель.
Небо как эмалированный бак с манной кашей.
И по утрам прям надо мной
Капает ржавый гной.
Видно, Господь тоже шалил весной.

Время бросать гнезда.
Время менять звезды.
Но листья, мечтая лететь рядом с птицами,
Падают только вниз.
В каждом дворе осень дает стриптиз.

Кони мечтают о быстрых санях - надоела телега.
Поле - о чистых, простых простынях снега.
Кто смажет нам раны И перебинтует нас?
Кто нам наложит швы?
Я знаю - зима в роли моей вдовы…..

Лето   -     осень  -   зима   -   весна ….  Круг  замыкается  и   кто-то из  нас  хочет  знать в какое время   года  мы  уйдем  отсюда. Из  этих  кто-то ничтожно  малая  часть  нас  в  состоянии   изменять свою  судьбу. Самая   высшая,  самая правда  из всех  существующих  правд одна:  смерть. Нет  ничего более  безусловного  нежели  она.  Твердое  знание  что  мы  все рано  или поздно  уйдем  дает  нам основания  для   любопытства -  когда?  Мы  вглядываемся  во  времена  года  в надежде   узнать  предначертанное  для  того  чтобы  отодвинуть границы.  Кто-то из  нас    об этой  возможности  знает,  но  не верит.  Кто-то  верит. Из  тех,  кто верит… Сколько  их   к  общему  числу  ?  5-10%,  не  больше.  Из  тех  кто  верит  в  свои   силы  … вокруг  меня   сегодня  их  …  кто верит  в свои силы  так  как я  -  нет  таких!  2-3  человека  через  год – другой  поверят  в  свои  силы  потому как  они    рядом  со  мной   постоянно  -  кто-то   едва  ли   не каждый  день.  Каждый  день  я  возбуждаю  в людях  уверенность в своих  силах.  Поэт  только  обозначил  возможность.  На  большее  ему  не  хватило  -  не  в этом  его  предназначение. Возможность  существует !  Дело -  за конкретными  действиями,  за поступками,  из которых  складывается  судьба.  Ты  нужен  близким  окружающим  тебя  людям?  Тогда живи  -  как  можно  дольше  и как  можно  ближе.
Лето  -  осень  -   зима  -  …  раны, бинты,   швы….  Весна,  лето  и осень  для  Башлачева   сделали  все   что  необходимо  для  жизни.  Зиме  предстоит  сделать  все  необходимое  для  смерти.  Очень  глубоко  внутри  каждого из нас  хранится бесценное  знание  о  собственной  судьбе.  Кто-то из нас имеет  мужество  постоянно  требовать  от судьбы  ответ:  когда?   Когда  передо  мной  откроются  новые  невероятные  возможности  перехода,  практического  перехода  из  одной   жизни  в другую?  Мостик  смерть.  «Хоть  держись  меня  -  жизнь,  после  смертью  измеришь…»  Все  известно  заранее. Неизвестности -  совсем  чуть-чуть  такая   ничтожно  малая  величина  из  самых  невероятных  невероятностей…  Я знаю .  «Я  знаю.»  Я  знаю.   Чем   больше  у  тебя  возможностей    произносить  вслух  эти  слова  и  отвечать  за  них  - тем больше  вероятности того,  что   ты  уже  в этой  жизни   посмотришь  прямо  в глаза  своей  смерти. Не бойся. «  Я знаю -  зима  в роли  моей  вдовы». Меньше  знаешь  -  крепче  спишь…  Народная  мудрость.  Народ  -  те  самые  90-95 %  мудр.  Спите  спокойно,  люди.  «Спи   дитя  мое,  люли  -  люли,  некому  березу  заломати…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий