Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 10 февраля 2011 г.

учитель или ученик?

Учусь писать - учусь читать.
Перечитываю книгу о Башлачеве - Знак кровоточия. С 177: «Гребенщиков не прав:…». Останавливаюсь: сам не прав! В некоторых вставках чушь собачья!
Я эту книгу не написал. Часть ее я записал, а часть - заставил сделать других - тех, двоих, которые под руку попались и были готовы одно время по одной дороге пройти часть пути…
Сегодня такое впечатление, что тогда (ровно пять лет назад )- я сел за школьную парту - чему-то научиться. Мне 50 лет , а я - за школьную парту. Нет, не так. Я не сел - меня посадили за школьную парту и вручили учебник - возможность записать книгу о Башлачеве. В 2006 году у меня появилась возможность! Я только сейчас это осознал. Чего я не умел делать в 50 лет? Я не умел людей любить и терпеть. Я заново стал учиться или переучиваться. И теперь , в этом 2011 году мне сдавать экзамен - две книги , одна о Башлачеве, другая о опыте. Пытаюсь вспомнить экзамены, которые мне пришлось сдавать - порядка полусотни. Хорошо помню только один , вероятно самый трудный - в Техноложке в 1975 году , высшая математика, Борис Васильевич Степанов, светлая память и царствие небесное….Хорошо помню альтернативу - единственный шанс на продолжение вольной и бесшабашной жизни - спасительная тройка, которая не может быть заслужена, потому как я математику не знал и не понимал. В противном (самом вероятном случае) - армия , муштра, несвобода и неизвестность.
Что же за экзамен предстоит мне сдать спустя 36 лет после того, самого памятного, самого трудного у самого лучшего моего учителя? Что-то будет еще более трудное у еще более лучшего учителя?
«Гребенщиков не прав, Кинчев не прав….» «Жванецкий такой-сякой, Юрский, Басилашвили - еще хуже, должны сделать то - то и то-то и не сделали ни того, ни другого…» А я вот сделаю! Я такой честный, умный и смелый! Говорю что думаю: Гребенщиков не прав, а Шевчук - 10 раз не прав! Пол-страны их любит и верят им, а я вот взял и открыл истину: они не правы!
И вот в 2011 году мне открылась истина на все-все - на себя, на людей, на страну и на ее судьбу. И что ее судьба, всей моей страны зависит от того, прочитают ли эти строчки 140 человек, необходимых мне для того чтобы в ней совершить революцию духа! Вот какая моя истина – неутомимого последователя и продолжателя идей Ницше и не только его. Сейчас всю галерею имен выстрою - от Сократа до Башлачева! Чтоб вся страна знала, что я всех их прочитал и всем своим современникам , всем 140 миллионам сейчас растолкую самую главную истину, открытую мной в результате моих гениальных озарений! И Галич не прав: не надо бояться того, кто знает как надо! Не надо его бояться а надо его слушать и внимать. И - изучать и исследовать и анализировать истоки и причины его творчества и его гениальности.
И вот это самое "творчество" и эт… и эта … и это г …. о …. Башлачев назвал это дерьмом и сказал, что не надо стыдиться что ты - дерьмо. И я . в отличии от подавляющего большинства моих и его современников, его - Александра Башлачева услышал и понял и осознал! И вот теперь с его именем на устах и с книгами, ему посвященными и с организацией (Фонд) и с памятником в Череповце .. и … и вот со всем этим оружием … на баррикады! За свободу моей горячо любимой Родины! Мы не Египет и мы пойдем другим путем и я укажу всем 140 миллионам этот путь!
Указал! « Ткни пальцем в темноту, невесть куда, куда укажет ноготь, ведь смысл не в том, что в жизни есть, а в том, что в ней должно быть».
Теперь - просто десятилетия работы. «Простой работы - жить» . Все.

2 комментария: