Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Ты же, брат ко мне навсегда зашел...


Карен  Шахназаров   -  ген  директор  киноконцерна «Мосфильм».  Увидел  по  телеку     человека   и  его  должность.  Сбегал  на  сайт  и увидел  адрес  электронной  почты. Завтра  напишу  письмо  с предложением  начать  работу   по  созданию фильма о Александре  Башлачеве.

Белых - молчит. Гордин и Яхнюк меня ждут.
БГ молчит. Ревякин и еще кто-то… Рави? А ничего они не ждут!
Чхартишвили - молчит. Конечно же - думает о плохом! Еще бы ему не думать о плохом! Кто молчит и думает о хорошем? Маша. Настя. Настя. Настя. Люда. Оля. Вера. Надежда. Любовь.
Эти трое , которые молчат - даже тогда, когда книга будет издана… Даже если они возьмут на себя труд и прочитают… Они прочитают первую книгу в этом году, но они ни за что в жизни не прочитают вторую!
Никита Белых, Борис Гребенщиков и Акунин - они занимаются очень важными делами и им не до соловьев! И не до грибов, Петька! Белые в лесу , а красные в бору!
А лес и бор - совершенно разные и несопоставимые вещи! Сравнил! Лес и бор! Спутал божий дар с этой .. ну как ее - с я .. я … и … часики … ходики … ходют а Ходор сидит пень пнем! Тут работы пруд пруди, огород городи… пустили козла в огород а он ни в зад и ни вперед… Он не слон и он не он. Он не моська, а чурбон.
Не чурбан, а чур - мур - мур…
Я - сюда а ты - куда? Может там у нас звезда? Может небо в вышине пригодится мне … тебе? Вот и стало ближе к нам , но в обиду я не дам.
Я не дам, а ты - не гам. Я немой , а ты слепой. Я тя в дверь, а ты в окно. Что-то стало нам темно. Чтой-то свету не видать, не налить ли нам опять? Прекрати-ка добавлять. Прекрати ты чушь болтать а не то тебе страдать... Может проще - пое… …ну вот эту или ту? Попусту невмоготу! Я их так хочу е .. лю .. б … «и» теперь сюда иль «а»? Ну, садова голова! Да не этого - того, у которого … во-во…
У которого … от того, что ты строчишь будет чих.. и а –а пчих! Насморк будет, геморрой -  ты ведь не святой герой. Ты ведь просто так зашел - насмотрелся и ушел?



Комментариев нет:

Отправить комментарий