Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 30 ноября 2010 г.

Cмотрю в ю-тубе смерть поэта о последнем годе жизни Высоцкого и думаю: как скоро я смогу полностью ( и смогу ли ) полностью отдаться этой работе?

- что значит - этой?
- Когда я смогу найти возможность полного детального исследования жизни и деятельности Александра Башлачева?
- зачем это тебе?
- Это сильнее меня. Я не успокоюсь до тех пор пока не сделаю эту работу
- Ты прекрасно знаешь, какие препятствия тебе придется преодолевать и как много сил потребуется тебе для того чтобы....
- Да, я почти все знаю
- Расскажи об этом
- Смотри: сейчас суббота 27 ноября. Мне пришла мысль позвонить Нелли Николаевне. Сейчас через несколько минут позвоню
- Расскажи о своих отношениях с матерью Поэта
"много стихов в кот он говорил со смертью 1 июня 1980 года... Прошу возьми ее и отмени..." мне для того чтобы продолжать необходимо чтобы читатели этого ЖЖ посмотрели этот фильм в ю тубе....
- для того чтобы ... что?
- Чтобы все поняли значение слова "этой" в первой строчке
- ты хочешь сделать документальный фильм о последнем годе в жизни Башлачева?
- я хочу сделать художественный фильм о жизни Башлачева
- почему?
- Потому что о смерти Башлачева в феврале 1988 года говорить рано.
- Почему?
- Потому что слишком больно для близких
- А после работы над художественным фильмом будет меньше боли?
- да
- Почему?
- Потому что я научусь лечить их боль
- Как ты это сделаешь?
- Взяв это на себя
- Выдержишь?
- Да.
- А кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий