Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 3 ноября 2010 г.

2ноября

2 ноября Москва, итоги


Задача, которая стоит передо мной приобретает все более реальные очертания. Грандиозность и масштабность ее не только впечатляет, но и придают новые силы, новые смыслы и новые методы решения ее. По мере продвижения проявляется то, что необходимо для ее решения (главное) и уходит то, что мешает сконцентрироваться, отвлекает. Из треугольника возможной деятельности в 2011 году (творчество , бизнес, политика) уходит ненужная часть - политика. Спасибо Гозману и форуму по нанотехнологиям.

Задача - передать людям Знание. В процессе передачи его, в процессе написания и публикации двух первых книг оно будет сформулировано в виде тезисов о традициях, правилах, законах и открытиях.

Александр Агеев и 20минутная диктофонная запись разговора с ним. Есть такой человек и он мне дал разрешение на распространение и тиражирование этого разговора. В свое время импульс, полученный им от Башлачева позволил ему преодолеть некоторые препятствия на некотором участке пути. длина его ... Сколько времени длились твои мытарства с Мелодией, Саша Агеев, прежде чем тысячам - нам... Эй, люди начала 90х гг в России! Сколько вас - тех, кто приобрел пластинку фирмы Мелодия под названием "Время колокольчиков"? дайте ответ здесь и сейчас и сюда!

эй, Русь! куда несешься ты, дай ответ!? Не дает ответа. Что-то знали Николай Васильевич и Александр Николаевич в свое время с разницей полтора почти столетия. Часть того, что знали - успели передать нам. Один - одним способом ("Тарас Бульба", "Шинель", "Мертвые души" и пр ), другой - другим способом ("Время колокольчиков", "Тесто", " В чистом поле" и пр). Третий способ передачи сейчас мы с тобой, уважаемый мой чита... Кто ты? ты - мой? Или - моя? " А Россия есть росс и ты". Стало быть - ты, читающий эти строчки и не отвечающий мне - никто, то есть черная дыра, в которую мы все провалились? Я думал, что передо мной жизнь, страна, Родина. А оказывается : "Я вижу черные дыры. Холодный свет. Черные дыры... Смотри, от нас остались черные дыры. Нас больше нет. Есть только черные дыры."

Несогласный время от времени с этим я приперся в очередной раз в Москву. У меня там - знакомые люди, не дыры! И не один. Раз, два, три, ... пять человек! И с каждым надо встретиться, поговорить, ч то-то предложить, что -то спросить... Приехал, позвонил одному, второму, третьей. Договорился со всеми - с кем о месте и времени встречи, с кем - только о времени, кто-то пообещал мне сам позвонить и уточниться.... Агеев в результате разговора с диктофоном дал мне согласие участвовать в создании третьего способа передачи того, чему название каждый создает сам. Создает, заметь, не придумывает! Придумать мало, надо какое-то время пожить с этим придуманным названием и... Чтобы это какое-то время покрутилось в башке, поциркулировало в крови вместе с сердцем что-то побилось чтобы там, у нас внутри.

...Прежде чем тысячам нам, тысячи нас, не подозревающих о существовании такого человека, не слышащих его песен - смогли купить пластинку. На ней - 8 песен. В 80х гг прошлого века мы, желающие слышать что-либо помимо тогдашней попсы в виде "Поющих гитар", Самоцветов", "Веселых ребят" и прочей ... "По радио поют, что нет причины для тоски и в этом ее главная причина..." Уже услышали "Кино", "Аквариум", "Зоопарк", "Наутилус". Поэтому мы по-разному приняли эти 8 песен. кого-то они ударили сразу и навсегда, как Агеева, Борзыкина, Фирсова и им подобных, к кому-то эти песни , их потаенный смысл приходили годы и годы, к кому-то они до сих пор не пришли.

Кто-то читал про себя, а считал - все про дядю.
Кто-то устал, поделив свой удел на семь дел.
Кто-то хотел видеть все - только сбоку , не глядя.
А кто-то глядел, да, похоже, глаза не надел.

Сегодня миллионы и миллионы нас смотрят, глядят на мир широко открытыми глазами. Кто-то видит мир через экран телевизора, кто-то - компьютера, кто-то смотрит в глаза матери, в глаза любимой, сына, дочери. Для каждого из нас мир открывается по-разному. Но в первую очередь - мир открывает себя так, как мы хотим его видеть. Если нам нравится жить в иллюзии - мы идем к тем, кто способен эту иллюзию создать. Хорошо, если это не прямой конкретный обман c конкретными корыстными целями. Если мы не хотим обманываться, не хотим обманывать людей, которые рядом - мы идем к тем, которые говорят правду. Мы ищем правду и справедливость, где бы они не находились - в книгах, в делах, событиях, в телевизоре, в журнале, в интернете. Находим свою правду - ту, которая нам по душе. "Правду говорить легко и приятно". Проходит время, мы живем не по лжи, действуем в соответствии с этим и ... Но что-то... меняется в окружающем нас мире правды. Она становится все более ясной, пронзительной, обжигающей. Нам с ней, с таким трудом добытой правдой становится нелегко, потом - тяжело, потом - невыносимо. А потом... Что происходит почти всегда потом? Потом приходит спасительная мысль: А, может быть, вот здесь, в этом месте, в подходящее для этого время - можно чуть-чуть приукрасить, приуменьшить, затушевать, промолчать, не сказать то, что видишь, что чувствуешь? Понимаешь????

---------------------------------------

Стоп! Вот с этого места поподробнее. Заключительный вопрос.... Он к кому обращен? Это что происходит? А? ты понимаешь?

3 комментария:

  1. Пластинку время колокольчиков я купил в мелодии в 88 году.Сюда пришел по ссылке в контактах.Прочитал Ваши размышления с удовольствием и пользой.Надеюсь на появление новых текстов О Башлачеве.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр,мне кажется,что процесс добавления комментариев в твоем блоге несколько затруднен.Возможно это и отпугивает читателей.

    ОтветитьУдалить
  3. В чем проблема?

    ОтветитьУдалить