Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 ноября 2010 г.

Скоро четыре года как я познакомился с ним.
"Ты знаешь, небо становится ближе с каждым днем", "Я пью за вас , моя любовь, мои друзья, завидую вашему знанию , что я - это я", " Эта земля была нашей, пока мы не погрязли в борьбе...", " Мы молчали как цуцики , пока шла торговля всем, включая наших детей...". Если бы у меня было лишних пару-тройку дней - столько слов надо было бы повторить для тех, кто как и я на протяжении почти 30 лет жадно внимали каждому слову БГ. Возможность вспомнить на этой плоскости, в этом виртуальном пространстве инета все эмоции, которые у нас возникали при этом.... Четыре года назад после первой встречи с БГ всякие разные мысли посещали меня и они будут во второй книге о Башлачеве. Потому как БГ и Башлачев не просто два равнозначных титана... Майка забыл.... БГ и Башлачев - два разных полюса, разноименно заряженные частицы, в которых непостижимым образом уложились законы мироздания. БГ и Башлачев - это желание быть третьим лишним, БГ и Башлачев - это добро и зло, это правда и ложь, это война и мир, это истина и иллюзия, непрерывно превращающиеся друг в друга в непостижимой войне между ...
Четыре года назад в эйфории после возможности общаться с тем, кто безраздельно владел моей душой и моими помыслами... Я предложил БГ начать работу над книгой , в которой мы с ним могли бы обменяться мыслями о Башлачеве, о Ницше, о Бродском. У меня дух захватывало от одной только возможности думать об этом. Я ни малейшим образом не думал о последствиях такого рода моих предложений. Мне было не до этого. Я познакомился с БГ и он подписал мое воззвание о создании Фонда Башлачева. Свершилось! "Революция , о которой так долго говорили большевики...." БГ, естественно отказался , но что мне с того отказа! Разве впереди не были грандиозные свершения на пути создания всероссийской организации - Фонд имени Александра Башлачева? Сейчас - быстро-быстро организуем фестиваль в честь дня рождения, выпустим книгу, начнем снимать документальный фильм о Башлачеве, потом художественный... мы все успеем сделать в течение года- двух. " Мы успеем! В гости к Богу не бывает опозданий..." А те, что злами голосами... Да и откуда им взяться - злам голосам, которые послышались Владимиру Семенычу
в 197 ... каком-то застойном году. То был застой, а ведь у нас - расцвет! Тот, кто сказал " отстой" - как-то странно себя повел. Я не понял. До прошлого года Настя питала иллюзиии в отношении того, кто сказал "отстой". И сейчас тысячи тех, кто верит ему питают что-то... Они верят.... Я не понял раз, другой, третий, когда снова и снова обращался к нему с просьбой рассказать о Башлачеве. Один час разговора на диктофон! Не нашлось одного часа у того кто сказал "отстой". Теперь уже мне не надо ни этого часа, ни другого. Теперь-то то я все понял.... а в 2007 году я ничего не понял и у меня ничего не было кроме стремления создать общественную организацию...
Не создал, не написал, не сделал... Но есть еще порох в пороховницах у этогo самого человечества если не с этой , так с той стороны океана. Хвала Билли Гейтсу и вот я пишу в ЖЖ а ты - читаешь.
Стало ли ближе небо с тех пор? Узнал ли ты о себе - кто ты такой? Получил ли работяга фермер землю? Прекратилась ли торговля нашими детьми? Есть ли у тебя ответы на эти вопросы? Чего ты больше любишь - возникший ответ или полученный вопрос? "дитям - мороженое, бабе - цветы" - не забудь все слова поставить на свои места, когда принимаешся за такого рода чтиво...

Комментариев нет:

Отправить комментарий