Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 ноября 2010 г.

Письмо БГ по итогам Познера

Борис добрый день!
Вот написалось после Вашей встречи с Познером.
«Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения….»
В 80х гг прошлого столетия двое титанов шли по дороге к храму - АБ И БГ
Один начал чуть раньше поскольку был старше второго на 7 лет. Он шел осторожно, обходя препятствия и время от времени останавливаясь и восклицая «я пью за вас моя любовь мои друзья , завидую вашему знанию что я это я .». «козлы, а мы могли бы быть люди …» или «На кой мне черт ваш город золотой на кой мне черт петь складно … в моей душе 7 тысяч лет пожар налей еще и ладно!»
Второй был более молод и горяч и не терял времени на обход препятствий, а шел сквозь них обдирая не только пальцы но и душу в кровь - он спешил… Это привело к тому что он то ли сбился с дороги, то ли пришел в храм … Кто его знает?
Первый остался не то чтобы один , но был вынужден нести то, что второй ему оставил - некий возок с чем-то таким, которому нет пока названия… Он сумел это выразить почти все и почти сразу Русским альбомом. После этого ему стало немного легче и он продолжал движение. По дороге встречается Познер с вопросом: ты кто такой и что ты скажешь Богу?
Все то, что отвечал БГ на подобные вопросы свелось к разным словам и если бы у него в то время была гитара , начало могло бы быть таким : «Мы скользили по плоскости…». БГ продемонстрировал еще один, в сто первый раз умение скользить по плоскости и не отвечая на вопросы что-то дать понять собеседнику. Что?
Александр Башлачев: Мне нравится БГ а не наоборот…
Борис Гребенщиков : . Это искусство для каких-то особенных людей, простые люди не в состоянии его выдержать…
Я мог бы стать обычным человеком но я упустил эту роль…

Комментариев нет:

Отправить комментарий