Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 10 ноября 2010 г.

- Они молчат.

- сколько их?
- Я не знаю. Несколько человек точно есть. Молчат почти все.
- Зачем тебе знать сколько человек тебя читают?
- В детстве книжку прочитал. Называется «Хочу все знать»
- Конкретней
- Хочу вступить с ними со всеми в переписку
- Для этого есть группа вконтакте
- Стишок детский такой есть. Не помню начало. Но вот что помню: «Только раз все дело встало из-за страшного скандала. Буква «я» в строку не встала, взбунтоваласть буква «я»…». Не хочу в группу
«Но я с малых лет не умею стоять в строю
Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг.»
- Продолжай
- Стыдно
- Почему?
- Когда не видно …
- Что ?
- что услышал ты
… Что ты придуряешься? Я не помню продолжения этих строчек
- А он?
- Что - он?
- А она? А они?
- Что - они?
- вас же целых 9 тыщ человек с ее слов. Что они такое? Они в группе «Время….»
- Опять не будешь продолжать?
- А как иначе я смогу узнать , услышали они Сашу или нет?
- Услышали. Поэтому образовали группу вконтакте
- А ты?
- Что я?
- ты услышал?
- А кто я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий