Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 10 ноября 2010 г.

Маша, Ольга, Наталья, Рави и Юра!
У вас в руках волшебная палочка. Вот что о ней говорил Александр Башлачев: "Это работа души - ответ на вопрос в каком мире ты живешь и каким ты его хочешь видеть.Я скажу, что живу в мире, где нет волшебной палочки на всех,у каждого она своя. И если бы все это поняли, мы смогли бы его изменить. Мир стал бы для каждого таким прекрасным, какой он и есть на самом деле. Как только мы поймем, что в руках у каждого волшебная палочка. тогда она и появится в этом мире. Это утопия, казалось бы. Но за этим будущее."
Друзья, эти слова сказаны в 1986 году. Сейчас это будущее о котором говорил Поэт - наступило. В руках у вас волшебнаяя палочка - возможность передать эти слова вашим знакомым людям, произнести вслух самым близким и родным. Вокруг каждого из вас - люди - десятки, сотни, у Рави - тысячи. Кто-то из них знаком с творчеством Александра Башлачева, кто-то нет. Счастливые это люди! У них впереди так много открытий и откровений. Кто-то вас и меня и его прекрасно поймет и вопросов не возникнет. Кто-то поймет но не все. Кто-то найдет в инете песни, послушает их раз, другой , третий. Кому-то понравится, кому-то нет. Кто-то из вас сумеет задать вопросы об этом и получить ответы, кто-то - нет. Кто-то мне поверит, кто-то - нет.
- С Рави вчера встретились, кое- о чем поговорили. Он что-то понял, что-то нет
- Он хороший, Рави?
- Нет
- Он плохой?
- Нет
- А какой он? И почему?
- Он другой. Он мне не поверил во всем. Он сказал, что книгу о Башлачеве невозможно будет продать так, чтобы получить прибыль, то есть заработать на этом деньги
- А Юра, он тоже другой?
- Юра меня предостерег от тотальной записи всего того что я делаю на диктофон, с тем, чтобы сотни читателей этого текста могли сразу услышать. Он сказал мне что 30 лет назад тоже был открыт всем людям и это довольно опасно - слишком много знания о человеке убивает его, делает его ... таким, каким сейчас стал Юра - осторожным и мудрым. Но он разрешил мне разместить здесь его "Эпидемию".
- Чего ж ты не сделал это до сих пор?
- Не успел. Времени не хватило
- "Нет времени чтобы себя обмануть и нет ничего чтобы просто уснуть?"
- Моя голова....
- "Перекресток железных дорог"?
- Послушай Билли Новика - песня "Безголовый" Сходи на его сайт, найди песню, послушай и возвращайся сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий