Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 24 ноября 2010 г.

Письмо сыну в Норвегию

Вот смотри - это стихи сегодняшнего Башлачева (я его такого несколько лет искал). Мы познакомились с ним пару месяцев назад, а месяц назад и с его отцом. Наша небольшая переписка, которая привела вот к чему:

Ты знаешь
(хотя, откуда это тебе знать)
Я этой ночью чуть не удавился.
Какая глупость, впрочем как и всё,
Теперь уж утро - будем веселиться.

Ты знаешь, этой ночью я бы мог
Забыть про утро - в раз, бесповоротно
Висел бы словно звезды в небо воткнут.
Ты слышишь меня, ты ведь еще тут?

Ты знаешь, этой ночью я бы мог
Мне было плохо этой ночью, плохо.
С какого это вдруг переполоху
Мне было плохо этой ночью так.

Кран лил по капле в раковину воду
И бесы разбежавшись по углам
Моей худой рукой писали оду
Да душу запускали по кругам.

Ты знаешь, этой ночью я
Забыл про утро - в раз, бесповоротно,
Повис, как точка в промежуток воткнут,
Мне было плохо этой ночью
Так.

 ---------------------------------------

И ты и я и тысячи тех, для кого Башлачев это .... не знали это стихотворение:

Чужой костюм широкий был в плечах
Но я его по глупости примерил
И столько сам себе наобещал
Что сам себе действительно поверил.

 Это одно из самых ранних стихотворений! Но как точно оно отображает то что я делаю! Напиши мне что-ниб об этом - во вторую книгу о Башлачеве.

 ------------------------------------------------------------------

Четверостишие это уже где-то встречал.... Башлачёва вообще трудно исследовать в ширь - слишком мало вещей создано, уже все на слуху. Вот в глубь, это да....! Всё известно и услышанно, а каждый раз, как впервый - новый смысл, новое чувство. И потом долго, долго крутится в голове....

Что ты сейчас делаешь? Так это как раз самое важное - понять, что ты делаешь.

Можно ещё задать вопрос по другому: чего на самом деле хочешь? Помнишь как в "Сталкере" у Тарковского, есть комната, в которой исполняются желания. И люди рвутся в неё, невзирая на опасности и лишения, ставя на карту всё... А когда самые самоотверженные, самые желающие добираются, оказывается, что Комната исполняет только ИСТИННЫЕ желания, в которых многие себе даже не смели признаться.... И присходит конфуз под названием несчастье... Очень важно понять своё ИСТИННОЕ желание до прихода в эту Комнату.....

Можно и по другому приблизится: конечным результатом может быть Цель, а может конечным результатом быть Путь....

Если ставить цель, то может не хватить чего-нибудь чтобы достигнуть её (сил, средств, людей и т.п.). Или может получиться всё преодолеть и достичь. И получить медаль с соответствующими благами. Но цель может оказаться не тем, к чему стремился (см. выше).

Если встать на путь, то сколько пройдёшь, столько пройдёшь... Но вряд ли дорога будет выложена цветами, пока по нему движешься, да и на блага, разложенные по обочинам, вряд ли тоже стоит рассчитывать - всем ведь нужен результат, результат оценивают, за результат платят деньги.... Хотя будет прирастать, нарастать "на плечах", глядишь и "костюмчик" мал станет . К тому же будет углубляться, накручиваться - в общем по ходу интересней и интересней должно бы становиться на пути .

Выбор - извечный источник сомнений.....
 Удачи!
 Юрий
 -------------------------------------------------------------------------------------

Как - то сильно меня впечатлили некоторые ваши слова....
Вот так:

 " повис как точка в промежуток воткнут
 мне было плохо этой ночью
 так..."

Но ты живой сейчас, живой
И все ночные страхи позади
Давай сочтем твои слова за вой
За поиск света впереди

Давай решим что это лишь начало
Что это в прошлом и не все пропало
Чем ночь черней тем день светлей
Любовь реальней чем дорога к ней

И выбор цели ли, пути
Найти не зная что - найти!
Стремиться к неизвестному в "зачем?"
Продолжи сам и будь . Совсем!

Заключительную строчку не доработал. Специально. Зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий