Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 9 ноября 2017 г.

шаг назад - два шага вперед?

-  по  9   заходов   день. Беда
- Нифига не беда
- Почему?
- Потому  что  ЖЖ не самый  важный  инструмент  для  работы. Те,  кто   читает  его постоянно  - не мои первые помощники. Они у  меня уже  есть
- Но ты   с  ними затормозил работу  над книгой!    Панов  Дагас -  где они и где ваша работа над книгой?
- Книгу  не успеть издать к  30  летию со дня гибели Башлачева
- ты  не выполняешь    план работы  , который  сам    создал, развил и  утвердил
- План работы  постоянно  претерпевает изменения
- Над чем ты  сейчас  работаешь?
- Над  подготовкой  поездкой  в  Норвегию  ,  к  сыну
- А как же Навальный,   Дрозденко,  Ксюша   ?
- Они не  хотят,  я  не могу....  какая разница?   Я   должен  уехать в  Норвегию на неопределенный  срок.    Здесь  мне пока  делать нечего
- Но ты  завтра  будешь звонить Караванскому,  послезавтра поедешь в штаб Навального!
- Процесс  идет. Не так  быстро и легко.  Медленно и трудно  , но процесс  идет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий