Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Хельсинки Приозерск - братья по духу. отец сын

  • хорошо. тогда я позволю себе ответить на свой вопрос. Хорошо?
Maxim
  • КОНЕЧНО!
Александр
  • ты готов к моему ответу? ты его ... ты о нем догадываешься?
  • в таких случаях говорят - раз пошла такая пьянка - режь последний огуреццц
  • вот я принимаю твои сомнения! это может быть не надо сейчас!
  • я чувствую - ты сомневаешься. Это так?
Maxim
  • Сомневаюсь в чем?
Александр
  • в том что тебе нужен мой ответ на вопрос кто кого покинул
Maxim
  • Да.. Не думаю, что он мне нужен... Это факта не изменит...
Александр
  • ты помнишь Машу. Лна меня покинула и мне было больно как никогда
  • вот - вот... я догадывался что тебе это сейчас не надо. Так?
Maxim
  • Да
Александр
  • то есть говорить надо не об этом сейчас. Так?
  • будем о другом говорить? Переключаемся?
Maxim
  • Переключаемся...
  • Тебе нужно наладить живой журнал перед отъездом, что иметь возможность здесь писать...
Александр
  • и вот поймали мгновение взаимной слабости! Зафиксировали - слабаки здесь и сейчас. Цель фиксации? Цель фиксации , признания своей слабости - привлечь силу.. ты понимаешь меня?
Maxim
  • Нет папа, не понимаю... Ты видишь то чего нет. Какая слабость? Где?
Александр
  • и вот что сейчас сделаем.... Максим я сейчас на машине времени переношусь к тебе - там где будем жить возможно в декабре...
  • слабость в том что тебе не надо знать мой ответ! ты не чувствуешь себ я готовым говорить со мной на эту тему и я это принимаю в отличие от прошлых лет не напрягаю ситуацию. Понимаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий