Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 4 ноября 2017 г.

разговор или диалог с сыном?

  • Прогуляться.. Найти снег...
Александр
  • напишешь письмо Агееву?
  • с вопросом почему он меня отговаривает?
Maxim
  • ...
  • Я и так тебе могу сказать. Это же очевидно.
Александр
  • говори
  • бесполезно и опасно?
Maxim
  • Поздно делать политическую карьеру когда ты в этой не крутился последние 20 лет...
Александр
  • я не собираюсь делать карьеру
Maxim
  • Это ведь занимает много времени, чтобы тебя узнали...
  • Ну не карьеру...
Александр
  • мне нафиг не надо чтобы меня узнали
Maxim
  • Но куда ты там стремишься? В президенты?
Александр
  • нет. мне надо сбросить тяжесть слов президенту и все
Maxim
  • Ты хочешь принять активное участие в политической жизни страны... Это хорошо..
Александр
  • они меня угнетают - невысказанные слова человеку. Любому человеку
Maxim
  • Тебе нужна личная встреча?
Александр
  • моя душа требует говорить вслух то что внутри. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО
Maxim
  • Да говорить то многие хотят... Делать надо 🤣
  • Вот Навальный например...
Александр
  • да. мне больше ничего не нужно кроме личной встречи с Президентом. Скажу слова - скину с себя ответственность. Пусть думает он а не я. Устал думать
Maxim
  • ...
Александр
  • вот видишь - теперь все это я скину Агееву. А то он слишком много за меня волнуется. Думает обо мне ежедневно
  • отправил письмом Агееву
  • и вопрос к вам обоим. Отправлять это в ЖЖ?
Maxim
  • Да
Александр
  • твой ответ будет : как хочешь. так? а вот какой будет ответ от него?
  • оп-па. не угадал. Но твой ответ... оп-па... вот это да.... Ты почему написал это а не то?
Maxim
  • Странно всё равно звучит. Приложить столько усилий ради того, чтобы сказать слова президенту. И что?
Александр
  • у тебя когда возникли в душе слова к Тане " я тебя люблю" - ты ей сразу их сказал?
Maxim
  • И ты этим отдашь свой долг Родине?
  • Как возникли так и сказал.
Александр
  • кстати - вспомнишь кто первый эти слова произнес? Это почему важно. Как думаешь?
Maxim
  • Я сказал...
Александр
  • ну вот. перед тобой был человек и твоя душа скомандовала тебе: говори. у меня тоже самое
Maxim
  • Понимаю, но не понимаю. Странно это.
  • Я бы это бзиком назвал...
Александр
  • вот видишь - Таня постаралась... Кое что предоставила тебе. У тебя возникла необходимость ей ответить. И ты ответил. Все ж просто
Maxim
  • Ты чисто логически подумай... Что это изменит?
  • Тебе станет легче?
Александр
  • моя душа - мой командир! мне станет легче! Вот и все изменения!
  • совпали😃❤😍😁😄😊😜
Maxim
  • 👍
  • Ушёл...
Александр
  • Бездыханная легкость моя, непомерная тяжесть
    Переполнено сердце, и рубаха от соли пестра,
    Завязало нас гордым узлом, да никто не развяжет
    Разрубить - я уверен, руке не поднять топора 
  •  - Если у тебя будет выбор - встретиться втроем с сыном и Наташей или вдвоем с Путиным - что ты выберешь?
    - Догадываешься что у меня сейчас происходит в душе - через 10 минут после того как я отправил разговор с сыном в ЖЖ?
    - Делай это!
    - Делаю: я выберу встречу с Путиным. Потому что с сыном и с Наташей - ... они мне оба скажут - мы подождем - отправляйся к Путину а потом встретимся втроем. У тебя слабый вопрос был
    - Почему?
    Вот сильный вопрос: если у тебя будет выбор - или или. и больше ты никогда этих людей не увидишь - Наташа с сыном или Путин. Что выберешь? Вот этот вопрос ... догадываешься что он делает в моей душе
    - Так ты ответишь?
    - Я выберу Наташу с сыном а не Путина!
    - Есть!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий