Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 26 ноября 2017 г.

диалог о маме. будет или нет?


  • Будем говорить о маме.
Александр
  • не вечер вопросов и ответов. Не допрос мой - к тебе. Не пустой разговор. Не времяпрепровождение. Это должен быть диалог о маме. ДИАЛОГ равных собеседников. Количество вопросов с той и с другой стороны должно стремиться к равенству. Диалог - это работа. Диалог - это средство.Диалог - это способ изменения мира, в первую очередь - изменение себя. Мы должны стать сильнее , если научимся из диалога делать орудие изменение сознания.
Maxim
  • Хорошо. Я говорю как я сейчас чувствую?
    • да конечно
    Maxim
    • Я чувствую, что мама испортила мне жизнь и я не могу её простить.
    Александр
    • в первую очередь - начни с себя. Ты сам ответственен за свою жизнь а значит - испортить ее или нет - это твой вопрос. в первую очередь к самому себе: что я делал не так, что моя жизнь испорчена?
    Maxim
    • Не совсем согласен. Люди, которые погибают в терактах тоже сами ответственные за свою жизнь. Что они сделали нет, чтобы из взорвали?
    Александр
    • начнем с самого главного - любил ли я свою мать так как она это заслужила?
    Maxim
    • Любая мать заслуживает любовь сына. Как измерить насколько я её любил?
    Александр
    • мы с тобой с этими людьми поговорим чуть позже. Не в этой жизни. В этой жизни давай использовать упоминания о других людях - о тех, кто рядом с нами. О тех, ко рано или поздно смогут подключиться к разговору с нашим с тобой простым вопросом: кто из нам прав?
    • кто из нас двоих прав и почему?
    Maxim
    • Прав в чем?
    Александр
    • я тебе в прошлое лето показывал как мы с тобой изобретали чувствомер. Мы делали это вместе. Я не смог бы добиться результата один.
    Maxim
    • Мы добились результата??
    • Мы научились измерять?
    Александр
    • Вот смотри: мы с тобой составляем этот разговор диалог здесь и сейчас. Рано или поздно - через пол-часа, через час он сегодня закончится - он будет чем-то единым, целым. И если мы с тобой решим продолжать в ближ дни размещаем его в ЖЖ и просим наших с тобой общих знакомых рассудить, на чьей он больше стороне? И почему?
    • Что есть результат в этом твоем представлении?
    • Что есть измерять? ты помнишь составляющие любви, которыми мы пользовались?
    • Maxim
      Maxim 23:15
      Прав в чем?
    Maxim
    • Давай один вопрос за раз.
    Александр
    • В принципе! Дальше ковырять - это словами сорить. Преждевременно разбирать - в чем прав. Сначала договариваемся, что есть чувство правоты и мы соглашаемся его принимать за главную составляющую.
    Maxim
    • Хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий