Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Бродский и БГ тоже здесь

  • Ткни пальцем в темноту. Невесть
    куда. Куда укажет ноготь.
    Не в том суть жизни, что в ней есть,
    но в вере в то, что в ней должно быть.
  •  
    Самое плохое может быть, что я не смогу дать то, что ты хочешь. Потому что ты имеешь тенденцию видеть во мне то, что у меня нет.
  •  
    -----------------------------------------------------------------------------
  •  
    ты меня понял сейчас?
Maxim
  •  
    Вроде да...
Александр
  •  
    я приезжаю к тебе не для того чтобы получить
  •  
    сейчас слопал пол-банки слив, которые посадил для нас с тобой мой отец. Мои родители посеяли в моей и твоей душе зерна. они дают всходы. Я их вижу ты пока нет. Не время.
  •  
    я не помню советовался ли или хотя бы делился с отцом что у меня происходило в 90х гг. Знаю что если бы все рассказывл бы - он меня ругал бы на чем свет стоит.
Maxim
  •  
    Конечно нет..
Александр
  •  
    мы бы с ним друг другу трепали бы нервы из-за того что происходило у меня
Maxim
  •  
    Думаю да...
  •  
    А ты жалеешь, что не делился?
Александр
  •  
    по одной простой причине: он не видел возможности как-то повлиять на меня , что-то изменить, помочь мне. Я вижу такие возможности в наших с тобой делах
Maxim
  •  
    Ну это здорово... Конечно... Что хоть кто-то видит 🤣
Александр
  •  
    он не мог ультимативно говорить со мной потому как рядом была моя мама. Не говорить - поступать.
Maxim
  •  
    Мысль пришла! Я потерял жену и мать, чтобы снова обрести отца?
Александр
  •  
    он говорил со мной тоном ультиматума - пошел вон!
  •  
    он меня выгонял а мать вставала на мою защиту. понимаешь?
Maxim
  •  
    Я помню доброго деда..
  •  
    Да..
Александр
  •  
    он ее любил, она его не любила. Она любила меня. Вот такой треугольник
  •  
    они прекратили ссориться из - за меня. они сейчас за меня горой.
  •  
    Ох, бы жить моей душе на горе с богами,
    А ей играют в футбол сапогами,
  •  
     
    Сейчас . Максим у меня с ними так плотно как никогда не было в жизни. Понимаешь меня?
  •  
    и они помирились!
  •  
    и я тебе их привезу в моей душе к тебе в гости
  •  
    и они будут помогать тебе простить мать
Maxim
  •  
    Скорее слышу, чем понимаю... Конечно привози! Веселее будет! 😊
Александр
  •  
    Maxim 18:03
    Мысль пришла! Я потерял жену и мать, чтобы снова обрести отца?
Александр
  •  
    Ты пока не потерял. ты готов к этому но этого еще не случилось. Время жить и предотвращать невозвратимые потери

Комментариев нет:

Отправить комментарий