Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 ноября 2017 г.

... а покой нам только снится....

ВВП   Ксюша и Навальный - вот такой   квадрат.   Рано или  поздно - у  меня  есть для  этого вся  оставшаяся  жизнь (  сколько мне еще осталось?) -  эта  встреча состоится.   Если я  очень это хочу  -  значит    должно быть так  - эти  слова   рано или поздно прочитают  оставшиеся  трое  или три (?)   конкретных  человека.  Это  может  случиться   уже   в  будущем году  в этой  реальной  жизни. Это может случиться в другой  жизни в  другом мире  и  тд...Все  что  следует за  словом  "это"  - уже неважно. Важно другое:  у  меня есть что сказать  всем  этим троим   по отдельности и всем  вместе. Как скоро  это произойдет   неважно. Важно  что   стремление к спокойствию  характерно  для  любого  разумного человека и этот разумный  человек  здесь и сейчас печатает: я  не успокоюсь  до тех пор пока не добьюсь  того, чего хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий