Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 21 ноября 2017 г.

Зачем?

  • привет сын. У меня вопрос
Maxim
  • Привет. Говори.
Александр
  • отъезд Тани, ее уход я принял как личное оскорбление. Просьба - вопрос: что я могу сделать для того, чтобы ты меня в этом разубедил?
Maxim
  • Ты что серьёзно??
  • Какое личное оскорбление? Папа, ты о чем??
Александр
  • я серьезно.
  • а вот ты не хочешь вникнуть и поверить что это возможно. Так?
Maxim
  • Да.
Александр
  • ты пойми правильно я написал то что написал а не то что Таня меня оскорбила. Чувствуешь разницу?
Maxim
  • Нет
  • Личное оскорбление...
Александр
  • ну так постарайся. Она мне ничего плохого не сделала и я на нее не в обиде и не сержусь.
Maxim
  • Тебя сама ситуация оскорбила?
Александр
  • да, вот именно! Все стечение обстоятельств, начало которым положил я. И я просто чувствую что мир окружающий меня в целом - враждебен.
  • вот этот вопрос твой - супер! Я сам того не зная ждал от тебя нечто подобное
Maxim
  • ...
  • И ты хочешь, чтобы я тебя в этом разубедил?
  • Мне трудно это сделать, потому что я не понимаю почему ты оскорбился.
  • Что есть то есть.
Александр
  • видишь ли ... ты это уже делаешь потихоньку. Важно ж освобождаться от скверны в душе - формулируя ее словами. Важно чтобы было это кому сказать.
Maxim
  • Просто принимай, не оскорбляясь.
Александр
  • день расставания с Таней причинил тебе боль?
Maxim
  • Да.
  • Но я не оскорбился...
Александр
  • меньше чем мне - уход моей мамы. Как это можно сравнивать? Можно - по количестсву боли, которое нанесено сердцу.
  • и вот если мы с тобйо будем сравнивать боль от всякого разного - мы тем самым вырабатываем в душе противоядие, защиту. Понимаешь?
Александр
  • люди не любят об этом говорить не понимая что это ради будущего делается - чтобы в будущем было легче.
Maxim
  • Слышу, а не понимаю... Измерять боль... Вырабатывать защиту в душе...
Александр
  • просто вспомни боль от общения с мамой в какой-ниб день , эпизод и сравни ее с болью которую испытал при прощании с Таней. Это магическая техника, Максим, по Кастанеде...
  • люди в основном не знают ответ на вопрос - зачем?
Maxim
  • Да папа это всё здорово, но я тебе уже много лет говорил, что мне этого не постичь...
Александр
  • и им трудно эьто объяснить. очень трудно, почти невозможно.
Maxim
  • Вот вот... И я не исключение...
Александр
  • да я понимаю что не постичь - ты еще просто маленький...😄😁😃
Maxim
  • Но ты молодец, что продолжаешь ни смотря ни на что...
Maxim
  • Ага.. Ещё лет 30 прожить...
Александр
  • нет смайлика СИЛЫ
Александр
  • посади ребенка на трехколесный велосипед перед высокой горой - рано еще ему. То же самое и с тобой. Все просто - вот такое сравнение. Согласен?
    • Maxim
      Maxim 13:59

      Ага.. Ещё лет 30 прожить...
    • Мамин урок. она несколько раз в течение неск лет складывала всякие разные цифры - годы жизни и таким образом предрекала себе прожить долго. Это началось почти сразу после смерти отца. и были всякие разные варианты. Они закончились когда однажды на чернике мы с ней договорились окончательно и бесповоротно, что дожить до 90 лет - будет хорошо и правильно
    • у меня такое ощущение... оно с годами перейдет в убеждение, что если мы с тобой будем время от времени вот так складывать самые разные цифры.... однажды после разговора с ней о ее работе и отношений с отдыхающими у меня возникла в рез ее слов такая картинка безотносительно нас с тобой: папа и сын - первому примерно 80 второму примерно 60 - катают по полу машинки как в самом начале... я тебе говорил об этом?
    Александр
    • Это просто магическая техника, которой мама обучилась в процессе своей жизни и непрерывной более 50 лет заботе о здоровье людей. Ей удалось кое что из этого мне передать. Это из той же серии, когда одного из узников фашистских концлагерей спросили студенты : как вам удалось выжить в этом аду? он ответил: я представлял себе нашу с вами вот эту встречу и мой ответ на ваш вопрос. Эта картинка всегда стояла перед моими глазами и она помогла мне все это преодолеть. Такие способности к сожалению даются далеко не каждому, но каждый человек вправе к этому бесконечно приближаться. Приближаемся?


Комментариев нет:

Отправить комментарий