Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 ноября 2017 г.

семь бед - один ответ

Я  пишу  сюда слова  7  лет.  Семь человек   услышат самые  главные   эти слова  в  течение  7  дней  или  7  недель - до конца этого года.  Сначала  нас   должно  быть четверо  и мы договариваемся  о  встрече в  течение   2  часов.  У  каждого из нас  есть  30  минут  и   все   будет в   течение  этих  30  минут происходить  как  будто   это  -   руководитель  процесса .
Все  эти  два часа  записываются   и я   уже сейчас могу  дать обязательство  что   30 моих  минут   должны  быть обнародованы  немедленно.  Остальные трое  -  могут  делать со  своими  30  минутами то что считают  нужным,  необходимым, возможным 

Комментариев нет:

Отправить комментарий