Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Дима Филиппов

Ты попробуй, хотя бы на время, представить пространство
Где бы горные пики касались вершин облаков...
Им к лицу белоснежное, нежное это убранство.
Я серьезно, без шуток, и видимо, без дураков.
Ты попробуй услышать дыхание легкого ветра,
Что летит над горами, по чистому небу скользя
На высотах таких, что нельзя их, при помощи метра,
Охватить и измерить, и взором окинуть нельзя.
Ты попробуй... Возможно, ключи и отмычки от сердца
Подойдут и к другим, не открытым доселе мирам.
Ведь у каждой стены есть своя потаенная дверца
И у каждой души есть, готовый принять ее, храм.
Если Слово составить из звуков высокого слога
И разлить его светом над миром, плывущим впотьмах,
Все дороги, ведущие в Рим, приведут тебя к Богу,
До него только шаг, только крыльев сияющих взмах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий