Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 19 апреля 2017 г.

В другом мире

Вчера  был  в МТЛ  на Дальневосточном -  встретил  меня  Кирилл  Земский      на  улице перед  входом.  Мы не виделись 32 года.  Рассказал  мне  о   работе. Познакомил   на  вечерней  линейке со своей  группой  и   я   сказал  детям , что от них    хочу .Вручил   две  книги  - "Мятеж  реформаторов " Гордина и   Есенин  глазами женщин - о  любви.  Несколько     дисков Леры,  несколько  башлачевских  флаеров. Поскольку  дети не проявили    желаемый  мною   интерес  и готовность  со  мной  ....  кричать мне  "ура! "  при первом  моем появлении -  не  хватило сил  вручить    брошюрки  с   интервью  Башлачева.  Оставил     Кириллу  - для  будущей  работы.  Или - "работы" ?   Кирилл     познакомил  меня  с  тезкой,  поскольку  ТН    была с детьми на  экскурсии в  музее  Ахматовой.   Чуть не сбил  ее    в  коридоре  перед  кабинетом  Кирилла.  Возле  машины директора  во время    ухода  из  МТЛ  увидел  Игоря  Ручкина. Оба вспомнили друг  друга. Оказывается я  приглашал  его на работу  в 2003  году.    Забыл  - память  подводит  или что-то другое?
В  метро  отправил   10  смс   с  текстом:   2,5 часа  был в другом мире. Откликнулись трое.  НХ     забеспокоилась.
Я действительно побывал в другом мире  и  во время   треугольника с тезкой  Кирилла ,  получив  необходимую  мне инфу  и объявив  о своих намерениях...
- Ты  хочешь вернуться к работе с  детьми?
- Да
- Но ты  же  знаешь, что это невозможно
- Почему?
-  Потому что   твое "хочешь" имеет  кое-что  непонятное
- Что же  это?
- Ты  не  знаешь,   действительно  ли это так.  Истинно ли  это твое  желание 

Комментариев нет:

Отправить комментарий