Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 14 апреля 2017 г.

апрельские диалоги, не тезисы. шаг вперед, правда Владимир Ильич?

  • эмоционально - напряг от этого разговора - потому что все оооочень сложно. а все в реальности гораздо проще - сахар белый, уголь - черный.

    я вообще готова снять яну со счетов, я сама раздобуду ей комп - только чтобы не терять на это время...
Александр
  • Настя вот здесь и сейчас родилась хорошая идея: встреча впятером. Не уходи с этой волны
  • и Ольга и Иван будут включены в процесс , если ты возьмешь на себя труд понять меня
Анастасия
  • я очень стараюсь - но пока не понимаю.
Александр
  • сахар белый. уголь черный. ты берешь на себя Яну - я Ольгу и Ивана. Все просто
Александр
  • договариваемся о встрече впятером и я ее готовлю. Сейчас готов начать готовить позвонив и одному и второй
Анастасия
  • А как я объясню Яне зачем это встреча, если сама этого не понимаю?!)
Александр
  • у обоих есть деньги и доскональное знание меня. И готовность со мной иметь дело
  • встреча нужна для того чтобы каждый знал свои обязанности. И ответственность за их выполнение перед остальными четырьмя
  • а если ты чего не понимаешь - спроси у меня. Я уже все объяснил. Если мало - давай сделаем перерыв на час на день на год...
  • если Яна мне позвонит я готов сам объяснить ей для чего нужна эта встреча
Анастасия
  • если честно, мне не нравится твой настрой. как работать с человеком, который готов делать паузы?
Александр
  • я готов ко всему. и к паузам тоже. Я ГОТОВ КО ВСЕМУ
Анастасия
  • Яна не будет тебе звонить и встречаться тоже не будет. не ты один хочешь пожестче.

    А я не понимаю, что это за партнерство, если партнер в любой момент готов соскочить...
Александр
  • после заключения договора с подписями я никуда не денусь. Я готов взять на себя обязательства. Если тебе пофигу мое слово - давай сделаем перерыв
  • ты пойми простую вещь: Ольга, ты и Иван - это почти все что у меня есть в этой жизни для того чтоыб ее не прекращать. Маму вот подожду...
Анастасия печатает

Комментариев нет:

Отправить комментарий