Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 28 апреля 2017 г.

Вик. Первый шаг

Дружба в коллективе.
Дружба, прикрепленная к определенному месту и никак не выходящая за его пределы – самая гнилая и бессмысленная ее форма. Ведь такая дружба – один животный  инстинкт, полностью разрушающийся  другим животным инстинктом – чувством  мнимого превосходства одного человека над  другим: «я лучше учусь», «я физически одареннее», «я из финансово благополучной семьи».  Значит, открываясь людям, с которыми ты общаешься только при определенных условиях, ты  просто-напросто рискуешь попасть в немилость к коллективу. А чем это чревато? – Правильно, концом и так не существующей дружбы.
Вдумайтесь: общество вынуждает нас делиться самым сокровенным с людьми, о которых мы ничего не знаем, да и, в принципе, не хотим знать. Нам почему-то хочется излить душу ничем не примечательному человеку. Ясно же, что все советы,  которые ты или кто-то другой дает человеку, рассказывающему о наболевшем, формируются за счет других, зачем-то выслушанных душевных переживаний.
Дружба в коллективе разрушает эмпатию, как понятие. Такая «дружба» - это, грубо говоря, обыкновенное нытье, на которое человек идет осознано, даже не надеясь на что-то конструктивное.
Пример? – Никому не интересно твое мнение насчет произошедшего на днях общественно-важного события. Однако, если твоя точка зрения вдруг разойдется с общепринятой в твоем коллективе, то тебе несдобровать: как минимум, твой «друг» - человек, который некоторое время, с плохо скрытым безразличием, слушал о твоих внутренних конфликтах, выместит на тебе все свое недовольство. Причем, всеми возможными способами.
Вывод: дружба – взаимоотношения двух нужных друг другу людей. Коллектив, набранный случайным образом, увы, такого никогда не даст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий