Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 4 апреля 2017 г.

взрыв в метро в Питере.

одна моя  знакомая  ...  ее  дочь    была совсем рядом с  Техноложкой  в  этот час  ...
задумалась и не  пересела со станции  на станцию... пронесло...  типа - повезло... а все могло бы  быть иначе...   и тогда одна из твоих самых-самых...  осталась бы  бы   без дочери... и ты  бы  на нее посмотрел и сказал:  за  что тебя  наказали... или не так:  за что ты наказано. Но этого не случилось! нет  преступлений  - нет наказания...
а потом она на машине    развозила самых разных  людей  по домам...   короче  - была почти в  эпицентре событий....  и  я ее пытал: скажи мне  чем   характеризовалось     поведение  людей  в  эти часы?     она  мне отвечала: не  было  ни страха  ни  ужаса...  А что было?  -я  спрашивал,  слово назови!  что это была за атмосфера в Питере в  эти часы?   Он  думала   неск  секунд и сказала:  они были сосредоточены.
вот  ключевое слово, кот  мне надо было  для  того чтобы продолжить свою  мысль: они  стали сосредоточенно  думать - почему  это произошло  ? почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий