Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 15 апреля 2017 г.

давай вспомним и наметим план на понедельник

Давай  вспомним  школу.   Мы  пошли в  первый  класс и у  нас  была  первая   учительница.  Как много людей  не помнит  имя  первой   учительницы?  И  что  это  может  значить?
Теперь давай  посмотрим  на  второе значение   слова "школа". Я  не  буду  дальше разъяснять, что я имею   под этим ввиду  - под  вторым  значением   слова "школа" знаешь  почему?  правильно, потому  что с  этих  пор   тебе   уже пора включаться - то есть делать  из  этого  моего монолога  диалог.   Я неоднократно на  страницах этого     живого журнала   пытался подключать самых  разных людей  к  такого рода  работе -  переходу  монолога  с  моими вопросами к диалогу,  то есть   не только к  вопросам, но и к ответам.   Эти  попытки   заканчивались двумя  способами:   человек  или подключался  и позволял    некоторые  свои  слова  размещать здесь  или  не  включался.    Есть  имя    первого человека,   который  уже  давным-давно ,   вслед  за моим сыном   разрешил мне пользоваться  его  словами и размещать их  здесь  для  того, чтобы любой  желающий  мог   в режиме он-лайн наблюдать за происходящим. Имя  этого человека -  Анастасия  Мурзич.  Теперь в  апреле  2017  года  мы    пришли  к   началу нового этапа  создания  Фонда Александра  Башлачева.    В  понедельник,  если  ничего  экстраординароного не случится  у нас   есть возможность  подключить  сюда еще  двоих  бесконечно близких  мне людей  и   их имена,  возможно появятся  здесь на  будущей неделе. Удастся ли мне    убедить  их,   удастся ли мне найти   слова  для   того, чтобы они согласились  отныне и навсегда общаться   на виду  у   всего человечества -  то есть пройти часть  пути,  по которому  я  иду  - вместе со  мной?
Итак    - есть  такое понятие  -   школа  жизни и мы   ее   в той  или другой  степени проходим , год  за годом проживая  эту  жизнь.  У  меня есть основания   для  того , чтобы полагать , что я  чутка больше, чем   трое  моих  товарищей прошел  эту   школу, чуть дальше чем они прошел этот путь,  чуть больше  испытал , чем они.    Если  это  утверждение  допускаем  хоть в какой-то степени сюда - что это может обозначать?   Это  может обозначать лишь  то, что мы  можем допустить,  что эти трое  людей  - в  какой-то степени  мои ученики. Впрочем ,  как и я  их - не правда ли?
А раз  они  мои  ученики -  они  скоро, совсем скоро  получат  домашнее задание  - во время нашей  встречи  вчетвером. Что же это будет за задание? Оно совсем простое - подумать над  тем, что произошло во время  этой встречи.  А что произойдет во время  этой  встречи в  понедельник? Просто я им  расскажу  - как обстоят  мои дела и что   я  хотел бы   от них - от этих троих.  Можно сказать, что этим троим  я    отчитаюсь за все то, что сделал в  этой  жизни.
…заканчивались двумя  способами:   человек  или подключался  и позволял    некоторые  свои  слова  размещать здесь  или  не  включался.    
Если  человек  не  включался  -  включалось мое воображение и  я  размещал   здесь  мои воображаемые  диалоги.  Кто и  как теперь  поймет – что из  всего того, что здесь написано – реально, а  что – нет?  И имеет ли это какое-нибудь значение?

Мои воображаемые  диалоги – это и есть  книга  диалогов.  Ты  можешь это назвать   шизофренией,  можешь   как-нибудь  более мягко – разговорами с  самим собой  и  как-то   еще.   Теперь смотри:  есть два   способа познания  действительности -  богостроительство и богоискательство.  Если мы  все  в  той  или другой  степени этим занимаемся – то как еще можно назвать мои воображаемые  диалоги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий