Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 14 апреля 2017 г.

письма письма сам я на почту ношу - словно я роман с продолжением пишу....

Сергей Николаевич! дорогой мой человек! Я ничему в этой жизни толком не научился. Были попытки работы с детьми 30 человек группы - в должности мастера производственного обучения в ПТУ с 1984 по 1993 год. Потом - попытки работы с людьми - 80 человек - во время создания коммерческой фирмы с 1993 по 2003 гг. Потом - Работа с Гребенщиковым , Кинчевым. Шевчуком и прочими - во время работы над книгой "Знак кровоточия". Все без толку - не подчиняются люди моей воле! Потом стал работать над собой ( лучше поздно чем никогда) - 2011 - 2017. Тружусь - пытаюсь переделать себя.
 Попытка создать Совет председателей советов домов в 3 человека - не удалась. Есть только один способ создать такого рода организацию - через общее собрание председателей всего города.
Есть попытка создать организацию учителей - сегодня Ирина Ивановна Кравченко сказала мне, что возможность собрать 30 - 40 человек учителей истории и литературы в одном месте в одно время должна увенчаться успехом. Пытаюсь, понимаешь ли ты меня? Я все еще пытаюсь - надежда умирает последней.
Поэтому прошу от тебя одно. Я позавчера познакомился с Караванским и мы договорились встретиться в недалеком будущем. Согласись, что ничего плохого из нашей встречи втроем не получится. Согласись - а там видно будет. Жму руку. А. Голев

Комментариев нет:

Отправить комментарий