Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 20 апреля 2017 г.

Обращение второе

Какое  место в моей  жизни  занимают события  . которые произошли  26  марта и  3  апреля  в  России?
1. Что это за  события?
2.Что послужило причиной  этих событий?
3.Какие вопросы  и к  кому  у  меня возникают в результате  этих событий?
4.С каким  количеством  людей  и каких  людей  мне  довелось  обсуждать  их?  Каков  результат  этих обсуждений?  Выводы, которые  я  из этого  сделал?
5.Произошли  ли  в моей  жизни в  этом году  события, значение которых  для  меня  несравненно  больше  тех,  о которых  пишу?   Что за события и почему?
6.Могу  ли я  сделать что-либо, чтобы  этих событий  в  моей  стране не происходило?
7.Хочу  ли я  делать что-либо для  этого?
8. Какие  цели  и задачи  я  ставлю  перед собой  в  этой  жизни?  Чего  я  хочу добиться  и почему?
9. Готов  ли я думать над этими вопросами  в  течение  этого года для  того  чтобы?
10.  Какой  вопрос  к  самому себе у  меня  возникает в результате прочитанного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий