Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 6 июля 2016 г.

Для книги " диалоги с сыном" . Легкий вариант. про клубнику, щуку, без крамолы

у  меня  сегодня  праздник!  бабушке твоей  полегче стало. предложила  мне   картошку пожарить.  Неск  недель  такое не говорила
[21:39:32] Maxim Golev Golev: здорово! скажи, что хочу ее видеть... и скоро приеду...
[21:40:03] Александр Голев: я   клубники  урожай  собрал  почти весь
[21:40:10] Maxim Golev Golev: уже???
[21:40:13] Александр Голев: а  щука  больше не ловится...
[21:40:20] Maxim Golev Golev: супер!
[21:40:43] Александр Голев: она мне такое сегодня  утром зафигачила про свой  день рождения!   я  совершенно обалдел!
[21:41:09] Александр Голев: откуда  взялся  супер ?  Я его не  звал...
[21:41:38] Maxim Golev Golev: не нравится слово супер?  что же?
[21:42:06] Александр Голев: не нравится   реакция  на    мою неудачу  со  щукой
[21:42:56] Александр Голев: по-моему  я  поспешил. Супер  был про  урожай.    Я  спешу  а  ты  тормозишь.   Так?
[21:43:59] Александр Голев: сегодня  твой     фильм  посмотрела  Наташа  со своей  дочерью.  Ко мне опять крамола полезла. После долгого перерыва. Это  супер  или нет?
[21:48:50] Maxim Golev Golev: что за крамола? им понравилось? что бабушка про свой ДР зафигачила?
[21:49:35] Александр Голев: им  фильм  очень понравился а  крамолу  могу  тебе сейчас показать.  на десерт  к  футболу
[21:50:03] Александр Голев: она  хочет собрать   13  человек. Хотела. Я  ее отговорил
[21:50:35] Maxim Golev Golev: ничего себе ! я думал мы вчетвером посидим...
[21:53:20] Александр Голев: а я  думал  впятером -  мы  с тобой    оба эгоисты  еще  те
[21:53:51] Maxim Golev Golev: ага
[21:54:01] Александр Голев: тока о себе  думаем.  или  не так - в  первую очередь о себе
 крамолу   показывать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий