Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 31 июля 2016 г.

хаос или сумбур?

- вот почему сейчас вспомнился один момент осени по-моему 2011 года когда мы были втроем с Настей? помнишь ли ты какие у нас тогда были отношения и чем в первую очередь они характеризовались?

ты тогда нам с Настей без наших вопросов рассказал о том как начиналось у вас с Таней. вспомнил?

- Да помню...

Это был сентябрь 2011 года - пик наших самых лучших самых честных и откровенных отношений. Рекорд. 1800. До тех пор пока я это не повторю - не успокоюсь
- Ты отвезешь в редакцию набросок?
А зачем повторять?... Новое нужно открывать...

Я написал тебе в скайпе и сейчас здесь продолжаю. Благодаря тебе и бабушке ( и Тане тоже) я впервые увидел себя - таким какой я есть. Я ужаснулся. Как долго я буду это осознавать и увидишь ли ты настоящие последствия твоего приезда совсем скоро - вот вопрос
к счастью я успел -таки записать свою матерщину и истинное(???) отношение ко всем вам 22го числа

Что это значит? Что не надо с таким негативом как у меня относиться к твоим словам "мне это не надо". ЗЕРКАЛО!

Спасибо
когда я включаю комп - нахлынувшие мысли так требуют их отправки что я спешу и не могу дождаться когда зажжется пятая зеленая лампочка на модеме. Тогда пока нет интернета я сбрасываю их себе в файл. Вот то что я написал в скайпе и в письме - то что успел до душа.

во время душа как всегда контрастного я вспомнил твое купание в Северном ледовитом и мой вопрос на который ты не ответил. Я хочу внука и не знаю очень много обо всем этом. Поэтому ... мой вопрос и отсутствие твоего ответа.. Я с сегодняшнего дня направляю контрастный душ на низ живота в первую очередь. Когда я размышлял о своей сексуальности и обо всем прочем с этим связанном - я спросил об этом у матери неск лет назад: каким был папа в этом отношении и когда все это у него прекратилось? Я пытаюсь заглянуть в будущее - знать что меня ждет в этом и  во всем остальном - на основе анализе каким был мой отец. Если часто и интенсивно об этом размышляешь и пишешь рано или поздно слово " отец" начинает переходить в " Отец". ты понимаешь о чем я тебе хочу сообщить здесь и сейчас?




в скайпе вопрос задан, в эл письме тоже. Теперь и здесь. Теперь все остальные вопросы , кот на меня нахлынули с сегодняшнего утра не будут мне давать необходимый мне покой




Успокоиться дают возможности шахматы , забота о матери и что-то еще...
нет соперника. Пишу сюда. Самые важные определяющие будущее слова говорятся не думая - из подсознания в спешке. Вот на них надо обращать внимание



Комментариев нет:

Отправить комментарий