Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 29 июля 2016 г.

для Павла Крусанова. прерванный диалог с сыном

Мои  вчерашние слова " мне ужасно стыдно"   ты  прочитал?
- Да
-    Твои слова " я  верю,  Таня   нет" -  к  чему  относятся?
 -  к  этому
 - понял.  Позвал бабушку  посмотреть  фото...      диктофон включил - записал   чуть больше минуты.  Как только она ушла   вот  мои  слова и слезы:   бл...   опять  слезы...

 Теперь  после того  как я   закончил  печатать -   теперь дам ей прочитать и снова запишу  разговор.  Это -  техника  этой  работы.  Она может  быть успешна  и иметь тот результат, который  нужен при условии: тотальная  запись и непрерывная. Это невозможно в  целом.  Все приходится  делать по  частям. Ты  понимаешь?
 Каждое  утро,  не вставая  с постели я  записываю  все то, что мне приходит  в  результате работы, которую  сделал вчера.  Этих  листков  у  меня  скопилось десятки. Скоро  пришлю  тебе   неск  штук  отсканированных.
 И  вот  так - с тобой и с Наташей  я  должен делать непрерывно -  потому  что  убежден, что  сейчас в России  нет человека,  способного   жить   с такой ответственностью за то, что делает.  Мне  это  дано  как  дар и  я  с ним справляюсь с трудом.  Понимаешь  меня?
Написал  заголовок "  для  Павла Крусанова" и продолжаю:  самое  главное   событие, которое произошло  за время твоего приезда - это  встреча в редакции Лимбус-пресс - с ОК  и ПВ.  благодаря  этой  встрече (  которая  к  слову  сказать  получилась  спонтанно и неожиданно - лишь только потому  что  Родичев в Трамонтане разозлился и не стал вовремя отвечать на мой  вопрос о возможности встречи).  Благодаря  этой  встрече   у нас с тобой есть возможность  сделать еще один , самый  важный  шаг в  нашей  с тобой  будущей  жизнедеятельности...  жизнь не отделена  для  меня от деятельности - понимаешь?
вчера я  несколько  часов  посвятил работе, которую обещал  гл  редактору  -  просматривал наши с тобой  скайпы  для того, чтобы отобрать самые  важные   куски. Скоро тебе их  пришлю. Там    есть такое... интимное, которое необходимо нам с тобой для  улучшения взаимопонимания. Об этом   пока     знать должны только  мы  с  тобой...
 Есть такое выражение:  все тайное становится  явным. Это  одна из самых мощных  мыслей  -  идей,  которая движет человечеством на   его пути. Об этом можно говорить бесконечно и искать подлинный. потаенный  смысл в этом. Об этом  чуть позже...
Я  не отправляю  тебе  этот  текст  в  скайп.  Отправляю  сразу  сюда. Вопрос вопросов: почему  я  так  делаю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий