Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 19 июля 2016 г.

Письмо матери. Но не моей маме. ты жива ль еще, моя старушка? жив и я привет тебе, привет...

Лена  здравствуй.   Мы   полностью  восстановили   отношения  с твоим сыном. Все    попытки  - твои  и твоей  мамы  поссорить  нас   увенчались неудачей.   Теперь  очередь за Настей.   Я  добьюсь своего,  ты  меня  достаточно хорошо  знаешь для того, чтобы  согласиться со  мной.  Максим  мне рассказал  почти  все  о  вашей  жизни -  теперь я хочу  помочь  тебе не потерять    душевных  отношений  с  детьми
[7:21:44] Александр Голев: Это  еще не поздно.   Но если ты  будешь  упрямиться  и  не сможешь найти в  себе силы  простить  меня... Это в  твоих  же интересах, пойми.  Я  понимаю,  что  для  того , чтобы  это понять - нужны  силы,  а  они у  тебя  убывают  с  каждым  годом - возраст.  И тем не менее.  Я  вспоминаю о том,  как много хорошего ты  сделала  для  меня,  я  забываю  все плохое.   И ты  постарайся это сделать.  Что для  этого необходимо. Покаяние. ты  знаешь, что это такое?   что ты  знаешь об этом?
Подумай  о     твоих  детях,  Лена.   Хотя   они уже взрослые и самостоятельные  люди -  им нужна наша поддержка  и понимание. Мы с тобой  еще очень много  можем  им  дать - и им  и нашим с тобой  будущим внукам.  Надо давать мир а не войну.  Понимаешь меня?  Ты  многие  годы  лгала  детям на меня.  Твоя  мама   допускала  это  , но я  ее  понял и простил. Все мы  хотим  только хорошее, но благими намерениями  вымощена  дорога в  ад. Все началось с того, что твоя  мама выгнала моего отца  из    дома,,  в  котором мы  с  тобйо  жили.  Я  давно ее простил.  Сумей  же  и ты  это  сделать!
[7:59:08] Александр Голев: --------------------------------------------------------------------------------------------------
[8:00:09] Александр Голев: " Настя,  если ты  не поздравишь   бабушку с днем рождения  - ты  будешь наказана.  Не  нами, не людьми."    Постарайся  это понять.
[8:00:16] Александр Голев: Максим!  ты  здесь?
[8:02:22] Maxim Golev: Да
[8:02:44] Maxim Golev: Почти приехал
[8:03:35] Александр Голев: Вопрос:  оч  сложный. Почему  в  кавычках ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий