Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 июля 2016 г.

письмо сыну не в скайп и Крусанову сюда. Есть еще порох в похеров... Маша! здравствуй!

  потому  что  убежден, что  сейчас в России  нет человека,  способного   жить   с такой ответственностью за то, что делает.


Вот  это очевидно фигня  собачья. Таких  людей  в России -  если  не тысячи,  то   уже несколько  сотен человек,  каждый  в     своей  сфере  деятельности -  наберется. Мне пока не  удалось найти ни одного. Есть несколько десятков хороших   знакомых, но они пока ... я  пока  ... не могу  их  привлечь  к  совместной  активной  деятельности. У  меня   пока   не  хватает сил  на то, чтобы  это  сделать. Пока есть возможность -  набираюсь  сил.  Когда мне  люди (  крайняя из  них - Таня)  заявляют , что я  вампир  и  отсасываю  у  них  энергию -   есть доля  правды  в  этом. Но только доля.  Я готов  делиться    этой  своей  энергией  - им это не надо.  Тебе и Наташе в  таких дозах, которые предлагаю  я  - не надо.  Я раньше  очень болезненно   к  этому относился  и  ударялся в   слезы  сопли и причитания:  ах  ,  ах  - я  такой   хороший  правильный  добрый   честный  справедливый...   И  никому  я  такой  не нужен.  Смс -  поздравление  с  днем рождения   уже после того  как она меня покинула от  Маши,  с  которой  ты   все-таки  успел познакомиться я  оставил  себе на память в трубке на всю оставшуюся   жизнь:  желаю  тебе провести знак  равенства  между  тем  как воспринимаешь  себя   ты  и  окружающие  тебя  люди.
Ты  отказался  пообещать бабушке  приехать на ее  90  лет -  это -   ответственность за    поступки, к  которой  приучила тебя  жизнь. В  этом   есть и моя  заслуга  - горжусь  тем, что  часть этого    мне удалось тебе передать.  Я   много лет    подряд  стоял на том, чтобы  говорить правду  даже своей  матери,  какой  бы  горькой  она ни была.  Ложь во спасение - кому  это не знакомо,  неизвестно, кто  этим  не оправдывает  все  зло, которое  творит?
У  меня    нашелся   не так  давно -  в  позапрошлом году  способ  очищаться -  я  завел себе    специальный  тайник  -   всю  крамолу  в  мыслях ,  которая возникает в  моменты  прилива  сил -  я отправляю  туда.  Темы : любовь  втроем и смерть  матери. И уж  там-то в  своих потаенных  дневниках  я  изгаляюсь как могу!   Через  несколько лет    начну  напрягать тебя и Наташу   это прочитать. Не предлагать -  как  в этот раз  делал  тебе - а напрягать  и требовать, заставлять,  убеждать,  объяснять и пр  пр пр...
Несколько дней   буду  писать тебе      что-то подобное -  не  в скайпе а  сюда  - скидывать сюда все то, что есть    - для того, чтобы  Паша смог  легко и быстро понять мой  замысел.  Паша!  Две  книги  "  Диалоги о Бродском"  и "  "Диалоги о  Башлачеве" не нашли пока своего издателя  - у меня нет денег , времени,  сил для того, чтобы  окончательно и бесповоротно предложить это  тебе,  в Лимбус-пресс. Теперь на очереди     буду   фигачить  сюда "  Диалоги с сыном".   Если    судьба  отпустит мне еще несколько лет - гадом  буду  -  издам!  А не  издам  -  ну  и ладно -  процесс  смирения и    покорности судьбы    входит в  заключительную  стадию -  я  спокойно приму  то, что так и не успею  издать главную книгу  своей  жизни. Хватит  мне сил   для того, чтобы передать этот импульс  сыну  - хорошо. Не  хватит - ну  что ж...

Комментариев нет:

Отправить комментарий