Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 28 июля 2016 г.

для Павла Крусанова

Витгенштейн

«Моя  работа  состоит из двух  частей: из той,  что находится  перед Вами и той, которую   я не написал. И  именно  эта  вторая часть самая  важная. Моя  книга  как бы  проводит  границы  этического изнутри и я  убежден,  что она ограничивается  только  так. Короче,  я полагаю,  что все  то,  о чем  многие сегодня болтают   я  устанавливаю  в своей  книге  тем,  что об этом  молчу. И поэтому  эта книга,  если  я не слишком  ошибаюсь, говорит  многое  из  того,  что Вы сами хотите  сказать.  Но  Вы,  возможно, не увидите,  что об этом  в ней  говорится. Я  мог бы   только рекомендовать Вам прочесть предисловие и заключение, т.к.  они непосредственно выражают этот смысл…

Комментариев нет:

Отправить комментарий