Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 29 июля 2016 г.

диалог с твоей бабушкой. Продолжение следует

- Ответь на  вопрос: кто   вчера  тебя  заставлял   работать до ночи?
- До  ночи... Ну вот, из последних  сил...
- Ответь на вопрос!
- Ну  никто не  заставлял меня  работать. Но сегодня  уже не могу
- Почему,  если  тебя  никто не  заставляет  -  почему  ты  вчера   работала  до ночи?
-  Ну  никто меня  не  заставляет работать. Но сегодня  уже не могу
- Почему, если тебя  никто не заставляет -   почему  вчера  до ночи?
- Обидно,  Наташа не приезжает...
- Наташа не приезжает потому  что  у  нее   мать при  смерти
- А я  не при смерти?
-   А ты  сама себя  работой  загоняешь в  гроб. Зачем?
- Это я  вчера  легла  едва  живая...
- Зачем?  тебе  жизнь не мила?   Что в  твоей  жизни происходит  такого плохого?
- Давай  поедем домой,   я  буду  только говорить тебе, что делать...
- Я  про   сегодня  все  знаю - что надо делать.  Я тебя  про  вчера  спрашиваю.  Я  с  тобой  плохо обращаюсь,  заставляю  тебя  работать, не помогаю в чем-то тебе?
- Вот  я  вчера и поняла, что больше не могу
- Я тебе про это говорю   уже много лет подряд. Об одном и том   же.  Чем  тебе  жизнь не мила, что тебя  не устраивает в  этой  жизни?
- Когда немного поработаю - это мне в  удовольствие
- Я  не могу  контролировать каждый  твой  час, не могу  за тобой  ходить как за маленьким ребенком,  у  меня  очень  много других дел. У  меня нет возможности  смотреть за тобой  каждый  час
- Поедем домой  и потихоньку  будем что-то делать. Грибы все сварим и вареные  грибы  я  посолю. Я  сегодня  уже не могу
- Про  сегодня мне все понятно.  Меня  интересует про вчера. До каких пор ты  сама себя   будешь загонять в  гроб?
- Все уже!  не  буду  больше, не могу  больше
-   Такие разговоры  у нас с  тобой  были и в  прошлом и позапрошлом году, Из  года в  год на одну  и ту  же   тему.  Сколько можно с тобой  говорить об этом?  пройдет  2-3  дня  отдохнешь  и снова  будешь работой  загонять себя  в  гроб. Зачем?
- Это я  поняла. Так нельзя
- Я уже слышал  такие слова.И все равно ты  продолжаешь  .   Ответь на вопрос:  что я  такое с тобой делаю, что ты  сама себя  загоняешь в  гроб?  Чем я провинился  перед  тобой?
-  Говорю:  сама себя  довела
-  Я чем виноват?
-  Ничем.   Сама себя  и все.  И только  после  этого поняла, что так  больше нельзя.
- Ты  никаких  выводов  для  себя  не делаешь уже много лет. Почему?
-   Сделала  уже  сегодня
-   Ты     в  прошлом году  это говорила
-   Что ты  теперь от меня  хочешь?
-   Чтобы  ты  ответила на вопрос: чем я  виноват  перед тобой?
-   Я  уже ответила: сама виновата
- Раз  ты признаешь  это - значит надо по-другому  как-то жить
- Вот с сегодняшнего дня  не могу  больше
- Тебя   кто-нибудь  заставляет это делать?
- Хватит,  Саша  об этом говорить
- Ты  понимаешь,  что своим плачем ты  делаешь мне  больно?
- Я тебе сказала:  все.  Поедем домой
- Сама про себя  хорошенько подумай:  раз  признаешь  за собой  вину - значит надо по-другому  как-то жить.  Чтобы  саму  себя  не винить, не казнить. Чтобы  жить в  свое  удовольствие,  сколько  бог  даст.   Не надо  над собой  издеваться , а  жить  спокойно,  постоянно думать про себя  и про свою  жизнь. Правильно ли ты  живешь?
- Я все поняла. Неправильно делала.
- Договорились?
- Да
- Поняли  друг друга?
-   Я  как приеду  на дачу  -   мне хочется сделать все как у  людей
-  Не надо себя  сравнивать с  людьми.  Не надо смотреть, что у них  лучше. Они здоровее,  моложе  нас  с тобой.  Живут все время на даче,   мы   с  тобой  это позволить себе не можем.. Надо  смотреть в  первую очередь на себя.. Тебе  Таня  сказала, что она работает в приюте для   престарелых. Ты  в  89  лет  выглядишь лучше, чем другие в  60.. Что ты  красивая,   хорошая,  умная,  у  тебя  все  хорошо.. Это сказала   Таня  и Максим.  Ты  услышала  их слова?
-  Максим приехал,  спасибо.  Но это все на меня отразилось,  и на следующий  день -  с Марьей  Васильевной  и Евгенией  Михайловной...  эта  вся  нагрузка,  ой...  ой  - ой    -ой...
- Значит больше ничего подобного в  ближайшее время не  будет.   Будем  жить для  себя, смотреть только на себя  и на свою жизнь.  Договорились?
- И вот ты, ну -ко,   ушел за грибами. Что мы  без грибов не проживем?   Все так на свой  кокряк...


Комментариев нет:

Отправить комментарий