Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 22 июля 2016 г.

Вы помните, вы все конечно помните, как я сидел - чуть слева от тебя... Письмо женщине

Надо  искать причины   - того что происходит   здесь и сейчас Теперь вопрос  вопросов   -  произошло бы   то что произошло  если бы  тебя  не  было? Если бы  я  не знал, что ты меня подстрахуешь - что ты  у  меня  главный  резерв? почему  я  хочу  чтобы  ты  знала Фрейда   чуть больше чем знаешь?  откуда  ноги растут ?  Почему  все происходит?  В чем причина?  в комплексе   Эдипа  в   интерпретации  Джима Моррисона  это -    трахнуть мать ,  убить отца!     В   ответ на  это  тебе есть  что сказать -  а  главное - есть что сделать  - то что ты  продемонстрировала сегодня  в  самый  критичный  момент     праздника  когда  столкнулись   отец и сын. Ты  просто  молодца! Я  познакомил  Максима  с директором   издательства  где  издал  книгу   и с  гл  редактором -  Павлом Крусановым  - он  стер  почти все то что происходило 22   июля.  Теперь   идея  моей  книги  -  нашей  книги  в руках Максима.    Сможет он найти в  себе  силы  для того чтобы продолжать со мной...  что  делать?
понимаешь   ... мы  с  ним  в  центре  событий  -  вы  только (  в какой-то степени)     -  свидетели, но и    в  достаточно большой  -  помощники  выбраться  ... то есть закончить войну  - ты  и  Таня.
 Поэтому  вопрос:  как скоро   все то , что   я сейчас  пишу  - Максим прочитает - то есть   не иллюзия ли моя  - вера в  его силы -  то есть в то, что он  - мой  истинный  сын?
Я  знаю ответ на  этот вопрос  .  Вы  узнаете его рано или поздно.
  Узнаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий