Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 12 августа 2015 г.

так вот    эти самые  председатели   -  их  не   двое и не трое - их  легионы....  Они    у  доски а  я  на парте  в  учениках и подмастерьях...  Ребята!  Пушкин  и Лермонтов... Они ведь  жили и творили   ... а потом  мы  их  стихи .. ну   читали ведь  мы  их  стихи  когда  были молодыми?  теперь я  понимаю..  некогда перечитывать стихи .. все  экзамены  давно  сданы ...  и память  уже не та... да и зачем  сейчас  стихи - Пушкины  сейчас  зачем? и  Высоцкий  тоже - он  сейчас зачем? не то время... "не то время  "  - это не я ... Это они мне говорят: Не то  сейчас время! время  другое!
Игорь Викторыч и Сергей Николаич!   Я  понимаю  почему   вам    эта встреча  как кость  в  горле может  стать... Я  все... я все-все...    Пони...   Поним...   а?  Что  это я  хотел сказать? то. что я   сейчас все понимаю?  дурь это   все несусветная, а не понимание всего и вся... Давно  прошло    то время  когда ... Сократ... знаю  только то   что ничего не знаю... Новый   Сократ.. Они время от времени  являются  нам - новые  Сократы....
"так  жить  нельзя!"      льзя!  живут и в  ус не  дуют..   дуют  ... дуют...
...   опять  плач  Ярославны....

Комментариев нет:

Отправить комментарий