Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 12 августа 2015 г.

Почему-то нам легко и лестно жалить Женю

Как-то всем до Жени стало дело.
Зрители утратили покой.
Все хотят, чтобы она сидела –
Хоть в элитной зоне, хоть в какой.
Нет бы чтоб работой чисто трудной
Искупать начальственный огрех –
Нет, она пошла на Чистопрудный,
Летним днем, бессовестно, при всех!
Всполошилась буйная Госдума,
А вослед за нею вся страна
Тут же заворочалась угрюмо:
Быстро покажите, где она!
Где ее изнеженное тело,
Где бровей загадочный излом?
Мы желаем, чтоб она сидела –
Символ, так сказать, борьбы со злом.
К главной оборонной Афродите
Повернулся мир во всей красе:
Пусть сидит, как сами вы сидите!
Ибо несвободны, в общем, все.
Все вокруг, безмолвные, как бревна,
Делают синхронно что велят.
Часть из них сидит на попе ровно,
Прочие – куда Макар телят…
Почему-то нам легко и лестно
Жалить эту Женю в сотни жал.
Я вот просто счастлив, молвлю честно,
Если кто-то зоны избежал.
Ведь она, ей-богу, не убийца,
Мирное, по сути, существо –
Просто как-то выпало влюбиться
Не в того, а знаете в кого.
Так же полагал пещерный прадед –
Мстительный, угрюмый троглодит:
Хорошо, коль где-то кто-то сядет!
Легче всем, когда другой сидит.
Я за безнаказанность? Нимало.
Нечего заступников лажать.
Просто – чтобы Женя понимала –
Я за то, чтоб крайних не сажать.
Я за то, чтоб с женщиною счеты
Не сводила грозная страна,.
Чтоб она не лаяла до рвоты,.
Чтоб расправ не жаждала она.
И не надо летние недели.
Превращать в уже привычный ад,.
Требуя, чтоб все вокруг сидели,.
Потому что все уже сидят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий