Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 27 августа 2015 г.

в конце августа... послезавтра 14 лет как здесь нет отца. или ты здесь?

-  Почему  так  мало  пишешь  сюда   в  августе?  мал  золотник  да  дорог?
-   В синем  ежедневнике  с  17  апреля....  По   27  августа...   и  в  красном  - на  даче... и  в  черном    телефонном  ежедневнике   ...  написаны  тысячи  слов ...  гнать строку  по   Крусанову  - это  уже  давно  пройденный   этап... Уже не в  этом  дело...
- а в чем?
-   Через некоторое  время  я  встречусь  с  этим человеком....
- С  губернатором?
-  Да
-  И  что ты  ему  скажешь?
- Я скажу  ему  слова, которые  ко  мне придут за несколько  секунд  до рукопожатия
-  а сейчас почему  ты  не  хочешь  написать то  что    у  тебя  в  голове?
-  А зачем?
-  ну... я   прочитаю...  Мне же интересно....
- Мне  уже  давно неинтересно  то    что   и  кто  здесь  читает
- Почему?  ты  горел  этим несколько лет
-  Мавр  сделал  свое  дело... Мавр  может  уходить
- ты  прекратишь  сюда скоро  писать?
- Да  нет, но это  будет   крайне редко
- у  тебя  не  будет времени на  это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий