Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 11 августа 2015 г.

бывший лучший королевский стрелок...

Еще раз  открыть...   Еще   одно  открытое...   Письмо  разве   ж это... Крик  души....   душа  ...   Кричит... воет  стонет...   покою  не  дает...   Дышу  и  душу  не  душу....
у  меня  есть   двое  таких  знакомых... они -  председатели...  ну... этих  самых...   Эти    учреждения названы  комитетами... Ну  и название!  КОМИТЕТ.  Что-то  пахнет  Феликсом... ну   ...  этим    эдмундычем... кем он  был  -  извергом  палачом  и  убийцей  или героем   духа и революции?   все    все  знают и  никто ничего об этом не знает  так  чтобы    потомки извлекли ... ... ну... эти   самые... как  же   их   в  школе называют? УРОКИ!
Еще раз   открыть или пока  ...  опять только  при....  Прио...   Прио....  Приоткрыть или Приозерск?   Приоткрыть все то что  здесь  происходит  - и не только  того  за что  госнаграды  Све....   Свет...     светеллочка      ты  моя   ясная....    Эллочка     Светочка... с отцом   который  с  римским  таким  именем   ...  был... когда-то  ...  Может и не  был  ... может и есть... Я  так  мало об этом знаю  а ведь  об эту  девушку    я  в  очередной раз так  споткнулся... Не было искр  из глаз  -  было только то   что   называется  прощание с  иллюзиями... Я  ее  в  Смольном увидел  в  2010 и  сразу - раз! влюбился  так  что  вместе  вышли из конференц-зала и сразу  в  ее -  кабинет.. А там она мне сразу  - раз - и  визитку! Звоните,  говорит,  АФ,  если  что... Придумал  это я  ее  "звоните".   Ну  а раз  придумал  -      взял и позвонил.. А она   меня ... ну  ...  это  самое... Не  было получается  взаимопонимания  и  еще чего-то там      чем масло  на  хлеб  намазывают... Я   подумал:  вот человек!  и  с  Президентом   этого самого  фермерского  союза мы  с ней  вместе    - возьмем и разберемся  и  поставим    его на   подобающее  ему  место...  Я так  думал   и год и два  и три... А потом ее  - раз  и в Приозерск   вместо   этого самого  ... который  томографы...  использовал   по  прямому  такому  их  по назначению...  Поэтому   СВ  и  сказал  мне - вот поставили Дорощука ,а он оказался... Не тем человеком... Поэтому    взяли   девушку  и прямо  из  Смольного - обратно в  Приозерск   запихнули - служи,  говорят...
я  так  обра...    Я  так   обра...         я  все       это  делал и делал  на радостях!   моя  знакомая   такая  и почти родная  девушка - и глава администрации  родного моего маленького Приозерска... ну. думаю,  теперь  то  мы с  ней  .. и найдем   ... этот самый  ... ну...  как его...  общий  типа  яз... А  не тут  то  было!  языка  взяли  вражеские  разведчики  а   мне -  дудки, то есть дырку от бублика!
я  к ней  в  кабинет  да с Сашей  да с  Лидой  - то  есть типа  мои так сказать... партнеры и помощники...  А она  нас послушала так...   покивала   головой ... ну... типа - дерзайте ,  АФ   вместе со своими присными...  ну  я  и дерзнул  в  12   ну... этом самом     году. 200 лет   говорю   и  кричу  прошло  как мы   французам  показали кузькину  мать    ... ну  и сейчас    чуду   юду  и  я  так победю...   Высоцкий

http://yandex.ru/search/?lr=2&text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%BE%20%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C
В королевстве, где все тихо и складно, где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь,
Появился дикий вепрь огромадный - то ли буйвол, то ли бык, то ли тур.

Сам король страдал желудком и астмой, только кашлем сильный страх наводил,
А тем временем зверюга ужасный коих ел, а коих в лес волочил.

И король тотчас издал три декрета: "Зверя надо одолеть наконец!
Вот кто отважется на дело на это - Тот принцессу поведет под венец!"

А в отчаявшемся том государстве - как войдешь, так сразу наискосок,-
В бесшабашной жил тоске и гусарстве бывший лучший королевский стрелок.

На полу лежали люди и шкуры, пили меды, пели песни - и тут
Протрубили во дворце трубадуры, хвать стрелка! - и во дворец волокут.

И король ему прокашлял: - Не буду я читать тебе моралей, юнец!
Если завтра победишь Чуду-юду, то принцессу поведешь под венец.

А стрелок: - Да это что за награда? Мне бы выкатить портвейна бадью!
А принцессу мне и даром не надо - чуду-юду я и так победю.

А король: - Возьмешь принцессу - и точка! А не то тебя - раз-два! - и в тюрьму!
Это все же королевская дочка! - А стрелок: - Ну хоть убей - не возьму!

И пока король с ним так препирался, съел уже почти всех женщин и кур,
И возле самого дворца ошивался этот самый то ли бык, то ли тур.

Делать нечего - портвейн он отспорил, чуду-юду победил и убег.
Вот так принцессу с королем опозорил бывший-лучший, но опальный стрелок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий