Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 2 августа 2015 г.

письмо от Веры Ивановой из Приозерска

Привет! Я Вас не понимаю,честно говоря...Делами своего дома Вы не занимаетесь, потому не могу понять, о чём мы можем говорить? Я так думаю, что Вам просто нужно, использовав наше обьединение, встать под этот флаг, чтобы иметь вход к власть имущим. Обьединения не произошло, по прежнему все варятся в "своём соку", так что , я думаю, Вам надо искать другие ходы, выходы...Почему-то о Вас у всех сложилось нелестное впечатление, серьёзно Вас не воспринимают и все не хотят с Вами общаться, потому подумайте что в Вашем поведении не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий