Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 2 августа 2015 г.

благодарность Агееву от тех кто прочитал и получил как-ник удов....

Если бы  не Агеев  -  хрен  родились бы  эти строчки!
Было что-то другое  -  крутилось  что-то в голове  -  четверо с  одной  стороны  - четверо с другой   получается  при  сложении  бесконечность... Бесконечное   количество людей  и слов , которые надо сказать этим восьмерым и   еще восьмерым и   миллионам  восьмерых... все  крутится в  этой  голове  и  бой  с  головой  продолжает еще один  ... ну... этот самый ... в  упор   не признавший... Да признал я  эту  голову,  глянь! пусть остается  эта  голова на этих  плечах  и   пусть это  будет  голова садовая    кленовая   дубовая... да какая  бы     ни была  эта  голова  -  она  есть   и  будет  еще что-то  рождать -  буквы   сюда  слова  и  идеи... Если  конечно  это  все  можно назвать идеями... Большинство   читающих  это  да и нечитающих тоже   называют  это  бредом,  кто-то - бредом  сивой  кобылы... Да  здравствует это самое подавляющее  все  и всех   большинство... А  я  так  хотел     быть самим  собой   единственным и неповторимым    что остался в таком подавляющем  и разрушающем все и вся  в  меньшинстве... Благодарность   тут  хотел  написать Агееву   за то что он  был    (  пластинка Время  колокольчиков  , есть (   отыскал-таки  Ольгу  Ризванову  и  будет   (  отыщет  еще нескольких человек в  городе-герое  столице нашей  Родины... Ищи  Агеев людей  для  меня  в  Москве... В  Москву  поеду  и крикну :  ребята! уж  Москва над  нами!... не под  нами ... Москва  как и Россия   не третья  столица  а одна единственная  столица  всех столиц  всего  мира  созвездий  вселенных  и   прочая....
Агеев! спасибо за то  что ты  есть и  что    ты  будешь  .. На веки вечные   тебе   слава   почет и уважение всех и всяческих  потомков...

Комментариев нет:

Отправить комментарий