Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 28 августа 2015 г.

Регине в скайп

28  августа.  Завтра   14  лет
Два раза  семь бед    три раза  один  ответ

Тебя  здесь  нет  или ты   здесь   я  не понимаю.  Я  не понимаю  то что я  пишу  я  не понимаю что происходит в  моей  голове в  этой  связи…Я  просрал все  то   что  мог  просрать   кроме  матери.  Все то что ты  мне оставил – всем  этим  я  пользуюсь практически  безраздельно   … Еще  и  мать использую… Этом у ты  меня не   учил -   где-то сам нахватался.  С миру   по   нитке  с  бору  по сосенке…   Как  долго  мы  с тобой   будем  еще порознь… Видимо  это не случится   никогда  и   сейчас сама вечность   стучит по эти   клавишам…   Я  это  печатаю      и  это    довольно странное   и по крайней  мере новое  объяснение    нет  не новое    Делать надо  то     что не знать   зачем!   делать надо   то     что  не предполагает  никаких    вопросов  и ответов. Делать  надо  - и точка. Что  зачем  и почему   пусть  разбираются  без  нас  с  тобой  и это не наше  дело…  ты  сделал  этот мир  и я   теперь вслед за тобой  продолжаю  начатое  тобой  дело. Плохо  ли  хорошо – это   уже  давным-давно  пустые  слова…      Почти все слова  пусты   кроме тех  которые немедленно  не несут  за  собой  действия  то есть это можно выразить так:   говорить надо  только в  тех  случаях,  когда  твои  слова  будут переданы  от  второго (  того  кому ты  говоришь – третьему  -  которого найдет второй…  И этот третий  должен  предпринимать   невероятные  усилия  для  того чтобы  понять что ты  сказал. Смысл   слов  от второго  третьему  - смысл  тех  слов   которые  сказал  ты  втором у  искажается  всегда и  по не  зависящим от нас  причинам. Люди никогда  до конца  друг друга не поймут – тогда когда они  до конца  это   сделают – наступит  тот самый  конец  и люди перестанут  быть людьми. Тренироваться они горазды  во всех  тех войнах которые они ведут  друг  с другом. Это  просто тренировка . Война =- это подготовка   к  чему-то более серьезному  несущему   изменения   ни с  чем не  сравнимые  с  гибелью  миллионов  и миллионов  людей. Что это  будет  нам в  этом мире в  этой  жизни  не дано  узнать…   Этот текст  практически  без  каких либо правок  должен  быть отправлен в мир   и он должен   еще  чутка  изменить что-то в  твоем сознании.  И  в  его – тоже. Что-то написалось …  По большому  счету  -   это неизвестно  что – это какие-то  наметки предположении и  прогнозы. Что-то  здесь   то,  над чем ты  подумаешь  чутка позже  … Чутка  ..
[11:08:31] Александр Голев: завтра  14  лет   как  здесь нет  моего отца
[11:09:01] Александр Голев: и  этот  текст...  "текст" -  мой  с  ним  воображанемый  диалог...
[11:09:52] Александр Голев: Регина  у  нас с  Вами  может быть грандиозный  диалог  получиться...  Но для  Вас  это  может  быть    достаточно сильным  испытанием...

Комментариев нет:

Отправить комментарий