Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 2 августа 2015 г.

письмо Агееву


у меня есть четыре человека и они находятся сейчас выше меня
У меня в голове мысль одна как бы их всех четверых спустить до меня и собрать вместе для того чтобы показать им настоящую вершину а не ту , к которой они стремятся
Да и не стремятся они уже никуда - каждый из них забрался так высоко как хотел
Им больше не надо вверх!
Они почти всем довольны
Но вот это "почти" - оно же возникло здесь !
Поэтому я прицепился мыслью к этим четверым и говорю им: пацаны! айда на вершину!
Саша предлагал в таких случаях в разведку а я - в разведке уже так много лет - все разведываю и разведываю - все уже разведал - как там у них на их вершинах все происходит
Происходит не очень красиво, скажу я тебе и не очень хорошо
А если что хорошего и происходит так в нашу низину в таком извращенном виде доходит...
И мы - те кто ниже их почти все уверены что нет смысла смотреть постоянно на вершину - глаза потеряешь...
А я вот решил: а не буду я баяцца!
И смотрю на эту самую вершину и вижу что даже если я до нее не дойду - хрень это а не расстройство!
Проявить надо что-то наподобие героического такого геройства: типа я все равно полезу на вершину
"а на вершине нет ничего , кроме страха упасть с высоты
Там есть место лишь для одного и этот один ты!" Кирилл Комаров из альбома не помню как называется...
Агееву тут вот решил написать письмо с утра пораньше
Потому как мысли о том что я добуду этих четверых... то есть достану этих всех людей одолели - устал...
Поэтому решил Агееву сбросить весь этот утренний напряг - пусть почитает и ... ну... это самое...
Агеев! Ты ... ну... это самое... ты меня понял?

Комментариев нет:

Отправить комментарий