Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 9 марта 2015 г.

Рави не присоединяется...

- "Отныне   любой  обращенный  ко  мне вопрос  я  буду  расценивать как  объявление войны"
- Ты  снова  на войне?
- Я  всегда на войне,  но в прошлом году    война   в  стране  стала приобретать все больше и больше  черты войны  на самоуничтожение
-  Украина?
- А  теперь вот  убийство  Бориса  Немцова.  Все тайное становится  явным  со все  большей  интенсивностью.  Страна разделилась  на своих   и  врагов.
- И как  же  теперь  твоя  теория  о том , что не надо  "Кто виноват?"  А надо только  " Что делать?"  Разве  можно  победить в войне,  не задавая  вопрос,  кто в ней  виноват?
- Смотри  какие  зловещие очертания  приобретают  слова  БГ  "  по новым  данным разведки  мы  воевали сами с  собой"
-  Да ,  теперь  реально  русские воюют с  русскими,  украинцы  убивают  украинцев
- И  в  соответствии с  твоей  теорией  -  подтверждаются слова Витгенштейна  сразу  после окончания  второй  мировой   войны, что  человечеству для  того чтобы очиститься  необходимы еще войны  и войны...
-   Война  - это способ  человечеству  очиститься?   как-то не очень    правильное очищение. Убитые на войне  мирные  жители  Донбасса  - средство   человечеству  очиститься от скверны?  Так можно все на свете оправдать
- " Я не знаю  имен,  кто друзья  , кто враги.  Я  здесь свой  или гость,  или, может быть  я  здесь в  плену..."
- Мы  до сих  пор находимся в  плену  собственных  иллюзий  о том, что человек - венец  творения...  до   тех  пор пока не избавимся  от этой  иллюзии...
- Да  мы  с тобой  давно  избавились, но что толку?  мы  ведь ничего не можем     сделать! мы  не можем остановить войну...
- Можем
- Как?
-А вот  Рави скоро даст  мне разрешение воспользоваться  его словами  из нашего с ним  диалога  после   памятного вечера  17  февраля...
- Рави!  даешь такое разрешение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий