Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 марта 2015 г.

агеев ... есть примета вот я и рискую... в первый раз должно мне повезти....

голев...ты на Ольге сконцентрируйся-у нее в голове еще много чего имеется-чего я тебе сдался...у меня никакого понимания  нету.я сам разобраться пытаюсь-задаю себе вопросы..но ответов нет .и не предвидится ..1-вот как такие разные -Б.Г......Шевчук....Кинчев....Ревякин....Жариков.....Летов... Цой ...Задерий.....Янка... Наумов..Бутусов  .. .и.тд.....люди .которые друг-друга не понимают  и даже в тайне не любят..врубились в Сашбаша и просто обалдели от песен  и от света который он источал...все они его видели  и слышали....2-а как люди.которые никогда его не видели -а слушали только дурацкие записи....заторчали еще более....3- когда я  увидел сашу...я просто испугался...и каждый раз когда виделись -страх не отпускал...понятия нет  почему так.....4-когда были поминки в лен рок клубе...Бутусов спел ..бриллиантовые дороги...-все плакали...с тех пор -ненавижу Питер.....песню эту и славу не могу слушать....голев-ты врубись в знаки и пересечения--Кинчев про Свердловск..вспоминает....Андрей-это мой друг-который мне помогал .когда я Сашу записывал-про него я писал....Ольга его жена .но она сашу знала ...гораздо раньше...а первый раз на его концерт -на автозаводскую.к Сергею Шкодину.. привел ее -я....и я ее не знал.-меня Андрей попросил..и она не знала куда идет... голев- ты брось все не важное...ты Ольгой займись.. возможно ты не вьедешь  сразу.. ты просто зафиксируй......понимание потом придет или не придет.....но будет документ....в деле    ..........если с Ольгой получится . я может и Анжелу Каменцеву уговорю...она в калифорнии....еще Лена Зубкова -она в лос Анжелесе....и в Москве поэтесса Ира Ермакова....она его текста обрабатывала для печати...ты сам ее найди..короче голев -ты работай.. пока силы есть ...а.а..

Комментариев нет:

Отправить комментарий