Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 марта 2015 г.

увидел? я чутка поправил...

голев ....я тебе уже все разрешения дал-я вообще не врубаюсь.кто жж. я-не в теме...пусть жж  меня читает-мне не страшно....Настю знает Анжела Каменцева-но я не вкурил. зачем тебе Настя....я совсем  не понимаю концепцию тебя и твоей книги-это философия смерти или творчества....вот мне обе темы интересны.но первая вообще не раскрыта у тебя...или ты ее запрятал в глубины своего мозга....претензии:
1-ты делаешь все медленно
 2-медленно и не до конца
 3-медленно-это значит мы не успеем даже прочитать не осознав.
4-медленно сейчас нельзя-все ускорилось-а ты замедлился.
5-медленно.это значит все умрут, кто его знал..или забудут...
6-медленно писать книгу не правильно-у него стихи писались очень быстро-он говорил.что таскает их из комнаты.а пишет их девочка..или девушка...-он говорил .как ее зовут...- но я забыл..
7-медленно.должно быть немедленно..
ты вкурил-голев...не отвлекайся сконцентрируйся...ты писатель -ты уже всем должен за это ....с уважением а.а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий