Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 17 марта 2015 г.

я думал вчера что это решающий текст

Объяснение   мира и войны в 21 веке.  Роль личности в  истории.

Отпусти мне грехи! Я не помню молитв.
Если хочешь – стихами грехи замолю.
Но объясни – я люблю оттого что болит,
Или это болит, оттого что люблю?

Музыка  -  русло,  по которому  истекает  боль.
В 2015 году  делаем попытку  охватить  мыслью   разницу  между    войной  и миром    на протяжении   100  лет  - между  1937 и  2037 годом.
Планета  Земля  -  единый   живой  организм
Вторая  мировая   война  - знак  боли,  близости катастрофы, уничтожения  жизни  как таковой  на этой  планете
Результаты войны  -  самые  разные,  во всех   областях  человеческой  и не только  -  деятельности
  здесь  и сейчас -  один из   результатов  -  рождение  нескольких десятков  людей,  которым  суждено стать посланцами из другого  мира
их  имена   Леннон,  Хендрикс,   Ричардс, Моррисон,  Баррет   и  др  на Западе,   Башлачев,   Науменко,  Янка  ,  Цой  и др - на Востоке
В  60х - начало  70х гг  - All you  need  is  love
С  помощью    рок-музыки,  распространившейся с  неимоверной  скоростью  по всему   земному шару  проявления   любви  способствуют   излечению  мира  от нацистской  и коммунистической  эпидемий  зла
результат -  прекращение     холодной  войны  между  Востоком и Западом,  падение  берлинской  стены, ,  объединение  Европы,  начало  вхождения  России   в  русло мировой  цивилизации  
Столкновение  двух  сил   в  поисках  правильного пути к дальнейшему развитию в России выразилось    самыми разными способами,  здесь и сейчас  -    арест и  10-летнее  заключение  МБХ
Освобождение  его  в  декабре 2013 года  дало нам  шанс ,  но мы им не воспользовались -  противостояние  продолжается
Я  знаю  путь    движения  к  миру

Комментариев нет:

Отправить комментарий